Многие считают Fantic бутиковым итальянским производителем мотоциклов, известным своими мощными мотоциклами двойного назначения в ретро-стиле. Действительно, его велосипеды, такие как Rally и Scrambler, получили широкое признание на многих рынках. На самом деле, я провел некоторое время с велосипедами Fantic и могу сказать, что они потрясающие во всех отношениях. Удивительно, но мы здесь не для того, чтобы говорить о мотоциклах Fantic, а скорее об уникальном двухколесном транспортном средстве под названием ISSIMO 45.
ISSIMO 45, несомненно, сильно отличается от того, к чему мы привыкли с Fantic. Это не мотоцикл двойного назначения, а, скорее, причудливый S-Pedelec. Но подождите, что, черт возьми, такое S-Pedelec? Speed Pedelec, как его называют, классифицируется на ступеньку выше электрических велосипедов и относится к той же категории, что и мопеды. Теперь ISSIMO классифицируется как таковой благодаря его довольно резкому выходу, к которому мы вернемся чуть позже. Тем не менее, первое, что бросается в глаза, — это странная рама ISSIMO 45, имеющая форму ферменного моста.
Помимо обеспечения прочной и жесткой конструкции даже с низкой ступенчатой конструкцией, эта уникальная рама моста с фермами позволяет сконфигурировать двухколесное транспортное средство множеством причудливых способов, например, с боковыми панелями различных цветов и кучей изящных аксессуары. Несмотря на причудливый внешний вид, этот очаровательный маленький электрический мопед, несомненно, является изюминкой шоу.
Мощный двигатель среднего привода Bafang M600 приводит в действие ISSIMO 45 и способен развивать крутящий момент 120 Нм — это 84 фут-фунта — на нашем жаргоне. Двигатель указан как 500 Вт, или 0,67 лошадиных сил, с постоянной номинальной мощностью, хотя он может развивать постоянную максимальную скорость 28 миль в час, что указывает на то, что его пиковая выходная мощность намного выше. Мотор работает в паре со съемной батареей на 600 Втч. С добавлением второй батареи запас хода двигателя может быть увеличен с 31 мили до 62 миль на одной зарядке.
Бесступенчатая трансмиссия ENVILO CVT на заднем колесе служит вторичной трансмиссией мотоцикла, позволяя вам эффективно крутить педали вместе с мощностью электродвигателя. 80-миллиметровая вилка передней подвески на ISSIMO 45 должна обеспечить приятную езду как по ровным, так и по неровным дорогам. ISSIMO 45 также ездит на толстых шинах 20×4 дюйма с массивным протектором в городском стиле. Гидравлические дисковые тормоза на передних и задних колесах также должны позволять велосипеду быстро останавливаться.
Помимо технологичной электрической трансмиссии, ISSIMO 45 оснащен задним держателем номерного знака, полной системой освещения и зеркалом заднего вида. Все это необходимо для того, чтобы автомобиль получил статус S-Pedelec в Европе. Тем не менее, он также получает дроссельную заслонку, помимо традиционной системы помощи педали электронного велосипеда, что позволяет вам ездить на нем как на электронном велосипеде или как на электрическом мотоцикле в любое время. Следствием этого, однако, является то, что он должен быть зарегистрирован и требует лицензии для езды. Что касается цен, в Европе ISSIMO 45 продается по цене 3590 евро, или примерно 3670 долларов США.