Everrati создала электрический рестомод, дизайн которого вдохновлен культовым Porsche 911 RSR 3.8 поколения 964. Всего был выпущен 51 оригинальный RSR 3.8, поэтому мы рады услышать, что этот электромод имеет собственный корпус из углеродного волокна ручной работы, а не выглядит как урезанная классика. Ну типа — обычным Porsche 911 поколения 964 пришлось пожертвовать.
Это означает, что изначально это был автомобиль с узким кузовом. Другие изменения Everrati включают в себя удаление задних сидений, добавление каркаса безопасности и облегченных передних сидений и, предположительно, некоторые другие штрихи. К сожалению, фотографий кабины пока не опубликовано.
Эта замечательная машина оснащена аккумуляторной батареей OEM-класса Gen2 емкостью 63 кВтч с улучшенным охлаждением и усовершенствованным программным обеспечением. Электродвигатели приводят в действие заднюю ось через самоблокирующийся дифференциал, а активная адаптивная подвеска TracTive обещает стабильность. Everrati обещает запас хода в 200 миль и способность разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды.
«Совершенно новый аэродинамический пакет Everrati»; включает увеличенный задний спойлер, вдохновленный RSR, и новый нижний передний сплиттер. 18-дюймовые колеса HRE повторяют оригинальные элементы RSR, позаимствованные у широкофюзеляжного 911 Turbo того времени.
Среди других приятных моментов — Apple CarPlay и быстрая зарядка переменным или постоянным током, хотя время перезарядки для этого нового аккумуляторного блока не указано.
Большинство отличных рестомодов стремятся передать суть оригинального автомобиля, и Эверрати говорит, что он сделал то же самое, утверждая, что «общее распределение веса остается таким же, как у старинного автомобиля, и дает истинное ощущение 911». Естественно, истинные пуристы не согласятся с этим утверждением, но это не первый раз, когда Everrati переосмысливает каким может быть классический автомобиль в качестве электромобиля , и он неплохо справляется со своей работой.
Ранее компания электрифицировала Ford GT40, несколько других 911, старые Range Rover, и даже классический Mercedes-Benz SL Pagoda, один из самых ценных автомобилей на планете.