Установка аккумуляторов и мощных двигателей в классический Volkswagen Beetle для дрэг-рейсинга на самом деле более распространена, чем вы думаете. Их уже существует множество с различными уровнями производительности, одним, двумя или более двигателями и замечательной производительностью на четверть мили, но ни один из них не может сравниться с этой новой драг-сборкой VW Beetle Drag Racing EV.
Для накопления энергии этот монстр VW Beetle Drag Racing EV использует специально изготовленный аккумуляторный блок емкостью 22 кВтч, созданный Current Racing, он имеет максимальное напряжение 800 вольт и может заряжаться до 20 кВт с помощью зарядного устройства CHAdeMO, которое они установили в передней части автомобиля. средство передвижения. Всего в автомобиле работает четыре инвертора, которые необходимы не только для преобразования энергии постоянного тока, поступающей от аккумулятора, в мощность переменного тока, необходимую для работы двигателей, но также в основном контролируют скорость вращения внутри двигателей.
И когда у вас есть такая большая мощность, вы должны иметь возможность очень точно варьировать мощность и держать все под контролем. Они ожидают, что это будет 7-секундный автомобиль на четверть мили , поэтому они ничего не оставляют на волю случая, тем более что ребята, стоящие за сборкой, создали этот новый электрический Beetle после того, как их старый (основанный на классическом Beetle) разбился на скорости более 140 миль в час. (235 км/ч) в самом конце пробега по дрэг-стрипу.
На самом деле они не тестировали этот новый на полной скорости, но вы можете увидеть его работу в видео, опубликованном с любезного разрешения The Late Brake Show . Ведущий Джонни Смит разговаривает с ребятами, которые построили VW Beetle Drag Racing EV, которые рассказывают ему обо всех сделанных ими обширных модификациях, и они объясняют, как все работает.