BMW 2002 1974 года стал пионером с турбонаддувом на европейских автомобилях и сделал это, надев одну из самых крутых комбинаций полос и гетр, которые когда-либо устанавливались на автомобили заводского производства.
Но самая большая трансформация BMW 2002 находится под этой оболочкой, где истощенный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10 мощностью 74 л. Запуская дроссельные заслонки Jenvey, которые должны заставить его звучать абсолютно эпично, поскольку он приближается к ограничителю оборотов в 9200 об / мин, двигатель передает 240 л.с. (234 л.с.) на заднюю часть с LSD через шестиступенчатую коробку передач S2000. Это делает его значительно более мощным, чем настоящий Turbo, который выдает 168 л.с. (170 л.с.) и соответствует мощности супер-редкого E30 M3 Sport Evo .
Внутри BMW 2002 сочетает в себе старое и новое, предлагая вам старинные сиденья Recaro, цифровую приборную панель Stack и быстросъемное рулевое колесо OMP, которое поворачивает колеса в стиле BBS с помощью рулевого управления с электроусилителем от Opel Corsa .
Цена в 33 000 фунтов стерлингов соответствует 40 000 долларов, что выглядит довольно неплохо, учитывая, что вы можете легко заплатить 25-30 тысяч долларов за стандартный BMW 2002, и вам придется потратить очень много времени и денег, чтобы превратить его в нечто столь же крутое. Вы можете ознакомиться с исходным списком на Car & Classic здесь .