Когда дело доходит до классических автомобилей, хранящихся в сараях и заброшенных гаражах, мы видим, как многие из них выходят из консервации. Но сколько из этих транспортных средств восстанавливается и возвращается на дорогу? Ну, только очень малая их часть. И, конечно же, восстанавливаются те, которые сохранились в близком в идеальному виду. Как, например, этот Plymouth Fury 1960 года выпуска.
Классика, находящаяся в действительно плохом состоянии, не получает второго шанса, если только она не очень редка и потенциально ценна при реставрации. Таким образом, эти автомобили обычно становятся донорами запчастей или получают шанс засветиться в разделе «будет ли это работать?» в роликах, которые нам так нравятся.
Однако бывают крайне редкие случаи, когда парень настолько увлекается определенной машиной, что выполняет очень дорогую реставрацию не очень ценной классики. Plymouth Fury 1960 года выпуска, который вы увидите ниже, один из таких автомобилей.
И это не одby из тех автомобилей, которые были найдены в сарае в основном готовыми и лишь с несколькими дырками от ржавчины. Нет, этот Мопар был подобран из кучи машин, которые использовались для укрепления берега реки. Ни одна из панелей его кузова не была рабочей, у него были серьезные проблемы с ржавчиной, а интерьер был поврежден до неузнаваемости.
Спасенный несколько десятилетий назад автомобиль провел некоторое время на заднем дворе, пока владелец собирал детали для реставрации. Затем он был продан нынешнему владельцу, который продолжал искать запчасти, пока не получил все необходимое для его восстановления.
Сам процесс занял два года, что не так много для готовой к выпуску классической модели, но поиск нескольких запчастей для автомобилей, которые вошли в эту серию, длился несколько лет. В целом, на воскрешение этого Мопара ушло почти десять лет. Но это определенно стоило того, потому что этот Plymouth Fury одна из лучших реставраций в мире.
Это выглядит совершенно потрясающе со всех сторон, а карамельная краска более чем подходит для классики начала 1960-х годов. И, кстати, этот оттенок был вдохновлен пакетом карамели Kraft, который вы увидите на отметке 2:11 минуты.
Интерьер автомобиля стал еще более впечатляющим. Он не только восстановлен до совершенства, но и может похвастаться трехцветной отделкой, сочетающей карамельный, белый и серый цвета. Естественно, покрытый блестящим хромом. Потому что это эпатаж 1960-х!
Двигатель под капотом этого Plymouth Fury также немного особенный, потому что это V8 объемом 383 кубических дюйма (6,3 литра) с индукцией «SonoRamic Commando». Доступный почти на 20% дешевле базового Plymouth, этот вариант увеличил мощность до впечатляющих 330 лошадиных сил и 460 фунт-фут (624 Нм) крутящего момента.
Нет никакой информации о том, соответствует ли это реальным цифрам, но это даже не имеет значения. Машина выглядит потрясающе и звучит почти так же сердито, как 426 HEMI, когда педаль касается пола.
О, и этот Plymouth Fury также поставляется с проигрывателем грампластинок. Это не устройство Highway Hi-Fi, которое Chrysler представил в 1950-х годах, а проигрыватель RCA, появившийся несколько лет спустя. И в отличие от первого, этот воспроизводит стандартные записи с частотой 45 оборотов в минуту. Проверьте все это в видео ниже.