Трудно представить, но к 1930-м годам Peugeot уже устал делать нормальные автомобили для массовой аудитории и хотел вернуться к своим ранним гоночным успехам. Этот Peugeot 402 Darlmat Special Coupe 1938 года от Pourout является результатом той ранней ностальгии.
Как следует из названия, автомобиль был собран Эмилем Дарлматом, который в межвоенный период прославился как успешный дилер и гоночный капер. В 30-х годах его достижения привлекли внимание компании Peugeot , которая в 1936 году начала поставлять ему шасси 302.
В 1937 году Peugeot 402 Darlmat Special Coupe участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана », заняв 7-е, 8-е и 10-е места, чем все были довольны для дебютной кампании. В следующем году Darl’mat получил последнюю версию шасси Peugeot 402, которое было легче, а также длиннее и шире, чем шасси 302.
Автомобили получили как закрытые, так и открытые формы кузова, разработанные производителем кузовов Марселем Пурту и его главным стилистом Жоржем Поленом. Тем временем 2,0-литровый двигатель был наддувом Виктора Дербюэля.
Команда участвовала еще в трех экземплярах в гонке «24 часа Ле-Мана » 1938 года , и родстер, которым управляли Шарль де Кортанз и Марсель Конте, занял первое место в классе 2,0-литровых автомобилей и пятое место в общем зачете.
Этот Peugeot 402 Darlmat Special Coupe, купе, был преподнесен в качестве рождественского подарка Альфреду Джауке, директору по механическим исследованиям Peugeot, который поддержал усилия Дарлмата в Ле-Мане. Стиль кузова, предпочитаемый Джаком, изначально был окрашен во французский бежево-черный цвет и является потрясающим примером межвоенного дизайнерского движения French Curves.
Прошедший всестороннюю реставрацию в 2002 году и дальнейшую доводку в RM Auto Restoration несколько лет спустя, автомобиль, как говорят, выглядит очень хорошо и готов к выступлениям на мировых соревнованиях. Предложенные для продажи на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в пятницу, 19 августа, по оценкам, молоток может упасть по цене от 1,1 до 1,5 миллиона долларов.
.