Адам Уолдрон — британский дизайнер из Лондона, и, согласно его сайту, он «также разрабатывает и производит продукты с упором на экологичность и перепрофилирование». Один из его проектов касался «устойчивости и перепрофилирования» мотоцикла.Для устойчивости он хотел, чтобы мотоцикл был электрическим, чтобы перепрофилировать, он получил «проваленный» проект кафе-рейсера. Базовым мотоциклом, который использовал Уолдрон, была Honda CB100 1980-х годов. Продажа включала в себя множество запасных частей и бензиновый двигатель, который Уолдрон снял с шасси.
Следующим этапом проекта было приобретение электродвигателя и аккумулятора у специалиста из Китая. В творении Уолдрона используется ступичный двигатель, который получает питание от одного основного аккумуляторного блока, расположенного там, где раньше находился 100-кубовый двигатель. Уолдрон спроектировал и изготовил свой собственный аккумуляторный ящик, специально предназначенный для велосипеда. По его словам, мотоцикл может проехать до 80 км от полной батареи.
Помимо очевидной замены двигателя, Уолдрон также упомянул, что задний тормоз Honda CB100 был заменен с блока с тросовым приводом на гидравлический блок, что имеет смысл, учитывая, что ступица, вероятно, потребовала бы замены задних барабанов. Задний тормоз сопровождает передний тормоз, который сохраняет свой сплошной диск, и дроссель, который все еще находится в том же положении, что и у стандартного мотоцикла.
Все, что Уолдрон мог сохранить в оригинале Honda CB100, он сделал. Не считая двигателя, заднего тормоза и узла ступицы, большая часть мотоцикла осталась прежней. Сиденье, бак, передняя ступица и вилка в сборе, все фонари и рама остались в основном прежними.