Chevrolet представил версию Chevy Camaro Z28 в 1966 году как модель 1967 года первого поколения, оснастив ее воздухозаборником на капоте с впускной дверцей, которая открывалась при полном газе. Тот, что в нашей истории, является одним из тех Z28, но увидел свет во втором поколении.
Кажется, пришло время для белого Camaro стряхнуть пыль и мох и воскреснуть. Ржавчина пожирала 44-летний Camaro со всех сторон. Все кузовные панели были изрезаны коррозией в клочья. Влажность сделала свое дело с бедным Camaro.
В средней стойке со стороны водителя есть дыра. Так что, когда этот Camaro будет восстановлен, если вообще когда-либо, эта стойка должна быть удалена, если только его будущий владелец не захочет, чтобы она развевалась на ветру, когда он едет на высокой скорости.
Подушка водительского сиденья была заменена в какой-то момент. Владелец смог получить только один в цвете коньяк-коричневый, в то время как весь салон Camaro обтянут черной и темно-синей кожей. Но, независимо от цвета, кожа на сиденьях была порезана за все годы забвения.
Обивка потолка отваливается. Клей, должно быть, расплавился после всех этих лет на жаре. В багажнике находятся запасное колесо, шланг и грязь. Грязь также осела повсюду на белой краске, которая отслаивается то тут, то там.
На противоположном конце капот скрывает двигатель V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), в котором все еще есть масло. 350 был опциональным в 1980 году, в то время как линейка началась с рядного шестицилиндрового двигателя объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра). V8 выдает 190 лошадиных сил (192 метрических лошадиных силы) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 ньютон-метров).
В старые добрые времена этот Camaro разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды и проезжал четверть мили за 16,5 секунды. По сегодняшним меркам это целая жизнь. Стрелка спидометра дошла до 109 миль в час (176 км в час). Нам еще предстоит узнать, движется ли он куда-нибудь прямо сейчас.
44-летний автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха; воздушный компрессор все еще на своем месте. Точной информации о пробеге более чем четырехдесятилетнего Camaro нет, но, учитывая, насколько изношен ключ, это должен быть автомобиль с большим пробегом. Camaro стоит на спущенных шинах Road Hugger, которые, похоже, вообще не удерживают воздух.
Дэниел и Бриттани из Resurrected Garage планируют запустить его и поехать в свою мастерскую, чтобы починить. Но получится ли это сделать?
Дэниел устанавливает новый аккумулятор, но у него нет подходящих болтов, поэтому ему придется прибегнуть к импровизации. Он ожидает, что машина воскреснет с небольшим количеством топлива, но она не добирается до нужного места.
Он также видит пробег: «Он начинается с 666 », — говорит он. Он попытается заменить топливный насос, потому что это главный подозреваемый. Однако с новым аккумулятором радио в машине работает.С новым топливным насосом двигатель начинает работать плавно и тихо, но трансмиссия высохла. Он заливает немного масла, чтобы устранить проблему. Вот почему он не включил передачу.
В конце концов, это происходит, и Дэниел говорит, что не видит причин, по которым Camaro не поедет домой на своих колесах. Однако ему нужно починить тормоза, потому что теперь единственный способ остановиться — это задняя часть автомобиля впереди.
На следующий день команда Resurrected Garage вернулась, чтобы решить проблему с тормозами и установить топливный шланг. Они стерли 22-летний слой пыли с лобового стекла, надеясь отвезти Camaro в мастерскую для дальнейшего ремонта.
С опущенным верхом он наслаждается летним днем, управляя Camaro. И машина едет так, будто ждала этого момента целых 22 года, оставляя за собой шлейф дыма.
Дэниел гордится тем, что несколько часов работал над машиной, которая простояла на стоянке 22 года, и теперь он едет на ней. На дороге он выглядит так, будто только что вырвался из зомби-апокалипсиса.Через несколько минут Chevy моют впервые за два десятилетия. Нужно много работы, чтобы очистить всю грязь с белого кузова этого мускул-кара. И над ним придется много поработать, прежде чем он станет хоть немного похож на тот, каким он был, когда сошел с конвейера в 1980 году.
Как только Дэниел и Бриттани закончат с ним, они выставят его на продажу.