Этот Chevy Camaro Z28 1980 года простоял на стоянке 22 года

Chevrolet представил версию Chevy Camaro Z28 в 1966 году как модель 1967 года первого поколения, оснастив ее воздухозаборником на капоте с впускной дверцей, которая открывалась при полном газе. Тот, что в нашей истории, является одним из тех Z28, но увидел свет во втором поколении.

Кажется, пришло время для белого Camaro стряхнуть пыль и мох и воскреснуть. Ржавчина пожирала 44-летний Camaro со всех сторон. Все кузовные панели были изрезаны коррозией в клочья. Влажность сделала свое дело с бедным Camaro.

В средней стойке со стороны водителя есть дыра. Так что, когда этот Camaro будет восстановлен, если вообще когда-либо, эта стойка должна быть удалена, если только его будущий владелец не захочет, чтобы она развевалась на ветру, когда он едет на высокой скорости.
Chevy Camaro Z28
Подушка водительского сиденья была заменена в какой-то момент. Владелец смог получить только один в цвете коньяк-коричневый, в то время как весь салон Camaro обтянут черной и темно-синей кожей. Но, независимо от цвета, кожа на сиденьях была порезана за все годы забвения.

Обивка потолка отваливается. Клей, должно быть, расплавился после всех этих лет на жаре. В багажнике находятся запасное колесо, шланг и грязь. Грязь также осела повсюду на белой краске, которая отслаивается то тут, то там.

На противоположном конце капот скрывает двигатель V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), в котором все еще есть масло. 350 был опциональным в 1980 году, в то время как линейка началась с рядного шестицилиндрового двигателя объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра). V8 выдает 190 лошадиных сил (192 метрических лошадиных силы) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 ньютон-метров).

В старые добрые времена этот Camaro разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды и проезжал четверть мили за 16,5 секунды. По сегодняшним меркам это целая жизнь. Стрелка спидометра дошла до 109 миль в час (176 км в час). Нам еще предстоит узнать, движется ли он куда-нибудь прямо сейчас.
Chevy Camaro Z28
44-летний автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха; воздушный компрессор все еще на своем месте. Точной информации о пробеге более чем четырехдесятилетнего Camaro нет, но, учитывая, насколько изношен ключ, это должен быть автомобиль с большим пробегом. Camaro стоит на спущенных шинах Road Hugger, которые, похоже, вообще не удерживают воздух.

Дэниел и Бриттани из Resurrected Garage планируют запустить его и поехать в свою мастерскую, чтобы починить. Но получится ли это сделать?

Дэниел устанавливает новый аккумулятор, но у него нет подходящих болтов, поэтому ему придется прибегнуть к импровизации. Он ожидает, что машина воскреснет с небольшим количеством топлива, но она не добирается до нужного места.

Он также видит пробег: «Он начинается с 666 », — говорит он. Он попытается заменить топливный насос, потому что это главный подозреваемый. Однако с новым аккумулятором радио в машине работает.С новым топливным насосом двигатель начинает работать плавно и тихо, но трансмиссия высохла. Он заливает немного масла, чтобы устранить проблему. Вот почему он не включил передачу.

В конце концов, это происходит, и Дэниел говорит, что не видит причин, по которым Camaro не поедет домой на своих колесах. Однако ему нужно починить тормоза, потому что теперь единственный способ остановиться — это задняя часть автомобиля впереди.

На следующий день команда Resurrected Garage вернулась, чтобы решить проблему с тормозами и установить топливный шланг. Они стерли 22-летний слой пыли с лобового стекла, надеясь отвезти Camaro в мастерскую для дальнейшего ремонта.
Chevy Camaro Z28
С опущенным верхом он наслаждается летним днем, управляя Camaro. И машина едет так, будто ждала этого момента целых 22 года, оставляя за собой шлейф дыма.

Дэниел гордится тем, что несколько часов работал над машиной, которая простояла на стоянке 22 года, и теперь он едет на ней. На дороге он выглядит так, будто только что вырвался из зомби-апокалипсиса.Через несколько минут Chevy моют впервые за два десятилетия. Нужно много работы, чтобы очистить всю грязь с белого кузова этого мускул-кара. И над ним придется много поработать, прежде чем он станет хоть немного похож на тот, каким он был, когда сошел с конвейера в 1980 году.

Как только Дэниел и Бриттани закончат с ним, они выставят его на продажу.