Это Wee Hen: самодельный гибрид трехколесного велосипеда и каноэ

Когда у вас есть выигрышная идея, лучше всего придерживаться ее – и работать над ней до тех пор, пока не останется камня на камне, и вы не достигнете того, что может стать новым мировым рекордом. Однако слава – это не то, за чем гнался Бен Килнер с Wee Hen.
Wee Hen — официальное название нового проекта Бена Килнера , который он завершил в начале июля, отправился в первое путешествие в том же месяце, а затем в рекордный поход в августе. Бен Килнер, известный DIY-мастер, инженер и предприниматель, совсем недавно опубликовал полные видеозаписи этого приключения, поэтому только сейчас о нем услышал весь остальной мир.
wee-hen
Имя Wee Hen может быть незнакомым, но имя Килнера может показаться знакомым, поскольку он впервые стал звездой Интернета в 2022 году, когда создал лодку -велосипед Duckleberry Finn Pedal Paddle , на которой он плавал по Темзе, а затем в Северном море.

Эти два проекта тесно связаны в том смысле, что у нас не было бы Wee Hen без идеи, лежащей в основе оригинального проекта, то есть амфибийного вида транспорта для одного, полностью построенного с нуля и испытанного в реальных условиях

В данном случае это будет пересечение Шотландии для Wee Hen, в одну сторону по воде и в другую по суше, что подчеркивает универсальность транспортного средства . Wee Hen — это трехколесный каноэ, который Килнер построил также с нуля и на основе своего собственного дизайна с помощью спонсоров, таких как пожертвованные материалы или компоненты, или еда и снаряжение для настоящего приключения.

Каноэ — это то, что вы бы назвали стандартным водным транспортным средством, сделанным из дерева со специальной нейлоновой оболочкой, подаренной Килнеру одним из его спонсоров. Он построил его с нуля сам, добавив затем самодельную трансмиссию. Лежачий трехколесный велосипед сделан из пары спасенных велосипедов BMX, с осью, взятой от картинга, который он купил в Интернете, и валом, сделанным из рамы Tenways, которую он купил на свалке электровелосипедов.
wee-hen
Трансмиссия похожа на ту, которую Килнер построил для велосипеда Duckleberry Finn Pedal Paddle, но более прочная, чтобы обеспечить достаточную мощность для пересечения Шотландии по суше, и более долговечная, чтобы выдерживать нагрузки на узких проходах возле каналов .

Он включает в себя то, что Килнер называет механизмом Pedal Paddle, парой лопастей, похожих на уток (или лебедей), которые вращаются, когда он вращает педали, дизайн которых был вдохновлен Strandbeest Тео Дженсена . Разница в том, что там, где лопасти были в задней части лодки в модели 2022 года, теперь они постоянно прикреплены к колесам и не могут быть сняты, когда он путешествует по суше.

Самым большим преимуществом механизма является то, что он фактически имеет нулевую осадку, что позволяет Килнеру перемещаться по очень мелководью и даже проходить через густую растительность, не застревая — как это произошло бы с обычной моторной лодкой. Очевидным недостатком является то, что он медленнее моторной лодки, и что в итерации Wee Hen он вызывает сильные брызги на более высоких скоростях, поэтому Килнеру приходилось курсировать всякий раз, когда он был на воде.
wee-hen
24-скоростной гибрид Wee Hen отправился в свое историческое путешествие с полезной нагрузкой почти 179 кг (395 фунтов), включая 25 кг (55 фунтов) каноэ, 42 кг (92,6 фунта) багажа, 40 кг (88 фунтов) трансмиссии трехколесного велосипеда и 72 кг (156 фунтов) самого Килнера. Приключение туда и обратно по Шотландии длилось 10 полных дней, из которых один был потрачен только на ремонт : одна из цепей среднего привода порвалась в течение первых 5 миль путешествия по суше.

Килнер съехал с дороги, когда это произошло, но не получил никаких травм. Wee Hen также не был поврежден без возможности ремонта, за исключением цепи, которую пришлось заменить на запасную, и шатуна, который погнулся и был заменен на новый.

Килнер и Wee Hen преодолели в общей сложности 225 км (140 миль) по воде и суше, ночуя во временном лагере, отдыхая время от времени в течение дня и выполняя дополнительную работу ногами в остальное время. Все приключение надлежащим образом задокументировано в социальных сетях по частям: видео о путешествии по воде и видео о походе по суше.

Если бы существовал рекорд самого длинного беспосадочного путешествия на борту одноместного самодельного гибрида трехколесного велосипеда и каноэ , Килнер бы его побил. Но мы не знаем ни одного, и Килнер сделал это не ради славы: все приключение, начиная с момента зачатия до дня, когда он отправился в путь, было сделано в благотворительных целях.

В конце своего августовского путешествия Килнер сообщил о сборе £4500 (примерно $5800 по текущему обменному курсу) для A Leg to Stand On, некоммерческой организации, которая будет использовать деньги для приобретения протезов конечностей для детей и подростков в развивающихся странах. Однако Килнер все еще размышляет о том, чтобы усовершенствовать свою идею еще больше, чтобы запустить ее в массовое производство.