Эти электрические рикши, работающие от использованных аккумуляторных модулей, взятых из тестовых автомобилей Audi e-tron , служат для демонстрации того, как модули, изготовленные с использованием высоковольтных аккумуляторов, могут быть повторно использованы после их жизненного цикла автомобиля и стать жизнеспособным вариантом использования второй жизни. В качестве второстепенной цели три электрических рикши расширят возможности трудоустройства для женщин в Индии, доставляя их товары на рынок для продажи без необходимости в посредниках.
Некоммерческий стартап Nunam, финансируемый Фондом защиты окружающей среды Audi, разработал три прототипа в сотрудничестве с командой по обучению на площадке Audi в Неккарзульме, что стало первым совместным проектом Audi AG и Фонда защиты окружающей среды Audi в дополнение к Nunam.
Электрорикши, работающие от бывших в употреблении аккумуляторных модулей Audi e-tron , должны впервые выехать на индийские дороги в рамках пилотного проекта в начале 2023 года.
«Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Но даже после их первоначального использования в автомобиле они по-прежнему сохраняют большую мощность. Для автомобилей с меньшим запасом хода и требуемой мощностью, а также меньшим общим весом Чрезвычайно многообещающе. В нашем проекте второй жизни мы повторно используем батареи от электромобилей в электромобилях, вы можете назвать это электрической мобильностью «облегченной». Таким образом, мы пытаемся выяснить, сколько энергии батареи все еще могут обеспечить в этом требовательном случае использования».
Соучредитель Nunam Продип Чаттерджи
Основная цель стартапа — разработать способы использования старых аккумуляторов в качестве вторичной системы хранения энергии, таким образом, продлевая срок их службы и более эффективно используя ресурсы.
Зачем начинать с рикш? Чаттерджи говорит, что эти автомобили обладают « идеальной экологической эффективностью », поскольку электродвигатель не должен быть особенно мощным, что помогает автомобилю достичь сравнительно небольшого веса. Кроме того, батарея с высокой плотностью энергии превосходит обычные электронные рикши, используемые в настоящее время в Индии , которые оснащены свинцово-кислотными батареями, которые имеют относительно короткий срок службы и часто не утилизируются должным образом.
И в то время как типичные водители рикш заряжают свои транспортные средства в основном электричеством из общественной сети, в которой большая часть электроэнергии приходится на уголь в Индии, электронные рикши Nunam будут заряжаться, используя энергию от солнечных зарядных станций, установленных на территории местного партнера.
В дополнение к трем рикшам, предназначенным для использования на дорогах Индии, стажеры Audi на заводе в Неккарзульме разрабатывают в сотрудничестве с Nunam дополнительную рикшу для шоу. Автомобиль будет выставлен и доступен для тест-драйва на Гринвичском фестивале в Берлине с 22 июня.