Босс Polestar Томас Ингенлат подтвердил планы бренда по расширению ассортимента своей продукции за счет будущей модели, получившей название Polestar 7, заявив, что это, вероятно, будет первый автомобиль автопроизводителя, который будет производиться в Европе.
Говоря с Automotive News Europe о намерениях Polestar расширить производство в Европе, Ингенлат сказал: «Для нас важно прийти в Европу в какой-то момент времени. И это может быть примерно в то время, когда мы начнем производить Polestar 7».
Никаких дополнительных подробностей о семерке не упоминалось, но справедливо предположить, что до этого еще далеко, учитывая текущую деятельность бренда, которая заставит его работать в течение следующих нескольких лет.
После прекращения производства Polestar 1 и того, как Polestar 2 стал одним из самых доступных автомобилей бренда, компания уже представила внедорожник Polestar 3 . Polestar также анонсировала кроссовер-купе Polestar 4, подтвердив, что Precept Concept поступит в производство как Polestar 5, и что последний будет разделять платформу и трансмиссию с Polestar 6, серийной версией спортивного автомобиля O2 Concept. 6 станет ореолом для бренда и сравнивается с Porsche 911 , чтобы сделать его лучшим спортивным автомобилем, каким он может быть.
Со всеми этими моделями, либо объявленными, либо слухами, довольно безумно представить, что компания все еще думает о том, что будет дальше на горизонте, даже если его появление произойдет только примерно в 2027 году. Текущий портфель Polestar уже охватывает несколько ключевых сегментов рынка, что вызывает вопрос. какую форму примет Polestar 7?
Может ли это быть еще более крупный семейный внедорожник? Может быть, это крохотный городской житель? Может быть, даже какой-нибудь грузовик? Последние два маловероятны, поскольку Polestar нацелен на бренд класса люкс, а не на массовый бренд. Но это сильно ограничивает его возможности. Сегменты, оставшиеся для него, будут невероятно трудными, например, полноразмерные роскошные седаны (например, S-класс) или электрические суперкары. Однако, возможно, бренд мог бы вернуться к своему происхождению и создать автомобиль GT, такой как Polestar 1, с чистой электрической мощностью вместо подключаемого гибрида, с которым дебютировала модель.
Благодаря новым инвестициям в начале этого месяца , которые принесли автопроизводителю значительную прибыль, а Polestar 2 достиг монументального рубежа производства в 100 000 единиц, Polestar доказывает, что специализированный запуск электромобилей действительно может выполнить то, что он обещает, без постоянных задержек и дымовых шоу, чтобы скрыть недостатки .