Электрический велосипед Hyper E-Ride FS предлагает недорогое удовольствие от бездорожья

Как далеко вы можете зайти на 600 долларов, когда речь идет об электронных велосипедах в наши дни? Что ж, на удивление, чертовски далеко. По мере того, как технологии, связанные с силовыми агрегатами и батареями, развивались с годами, розничная цена электронных велосипедов продолжает падать. Тот факт, что производители сосредоточены на выходе на рынок начального уровня, также очень помогает, и в наши дни электронные велосипеды начального уровня стоимостью не более 1000 долларов — пруд пруди.Тем не менее, не ожидайте найти первоклассные функции, когда дело доходит до этих специальных предложений. Тем не менее, нельзя отрицать, что с этими дешевыми велосипедами можно получить массу удовольствия, плюс, столь необходимую мобильность, которую они обеспечивают, определенно нельзя игнорировать. Поскольку мы говорим об электронных велосипедах, ориентированных на бюджет, Hyper , бренд, о котором мы рассказывали здесь несколько раз, в последнее время находится на подъеме. Его новейшим предложением является Hyper E-Ride FS, простой электрический горный велосипед без излишеств, который продается по цене не более 600 долларов США. E-Ride FS использует алюминиевую раму с жестким хвостом, основные компоненты и электродвигатель мощностью 250 Вт, чтобы сделать электромобили массовыми.

Hyper E-Ride FS

Судя только по дизайну рамы, видно, что Hyper хотел сделать этот байк максимально доступным. Он имеет ниспадающую верхнюю трубу с заметным изгибом возле подседельной трубы, что делает раму унисекс-дизайном. Кроме того, для этого приложения был выбран ступичный двигатель, чтобы сделать его простым, дешевым и легким в обслуживании. Как и в случае с большинством электровелосипедов этого типа, батарея Hyper E-Ride FS размещена в нижней трубе, чтобы снизить центр тяжести и придать велосипеду гладкий вид.

Да, Hyper E-Ride FS действительно электрический горный велосипед. Тем не менее, как я понял на всех велосипедах, которые у меня были, понятие «горы» субъективно, и в случае с E-Ride вполне вероятно, что легкие трассы и гравийные дороги — все это ориентировано на бюджет. MTB мог бы быть способен на это, то есть, по крайней мере, без риска повреждения его ходовой части. Тем не менее, за 600 долларов можно получить массу удовольствия от этой штуки.

hyper-s-e-ride-fs

Как уже упоминалось, ступичный двигатель мощностью 250 Вт, без упоминания бренда, разгоняет Hyper E-Ride FS до максимальной скорости 20 миль в час с включенной поддержкой. Аккумулятора мотоцикла хватает на 20 миль пробега, что на самом деле не так уж и много, но за 600 долларов, кто я такой, чтобы жаловаться? Другое оборудование состоит из вилки передней подвески без торговой марки, ход подвески которой составляет от 80 до 100 мм. Кроме того, недорогой групсет от Shimano, имеющий только шесть скоростей сзади, дает некоторую уверенность в том, что ходовая часть мотоцикла действительно выдержит испытание временем.