Электрический преемник Audi R8 выйдет в 2025 году на платформе Porsche

Audi продала менее 100 единиц Audi R8 E-Tron, решив прекратить производство электрического суперкара стоимостью 1 миллион евро всего через год. Излишне говорить, что Four Rings надеются, что уже подтвержденный полностью электрический преемник сегодняшней безнаддувной машины V10 будет работать лучше, когда он появится в ближайшие годы. В новом отчете Autocar есть достоверные данные о том, что электромобиль в настоящее время находится в разработке и выйдет к середине десятилетия.

Ссылаясь на источники в Ингольштадте, британский журнал утверждает, что замена Audi R8 E-Tron  будет носить другое имя, оставаясь верным формуле двухдверного купе. Судя по всему, это будет самая мощная Audi из когда-либо существовавших, и она будет состоять из множества компонентов ручной сборки. Производство будет происходить на том же заводе в Беллингер-Хёфе, Германия, где в настоящее время собирается бензиновый суперкар. Ходят слухи, что модель ICE прекратит свое существование в конце 2023 года, но не раньше, чем будет выпущена хардкорная специальная версия с задним приводом.

audi-r8-e-tron

Есть два вероятных сценария относительно платформы, которую он будет использовать, и оба связаны с Porsche . Это может быть либо архитектура SSP Sport, которая будет лежать в основе Taycan и E-Tron GT следующего поколения, либо новая платформа спортивного автомобиля, над которой работают электрические преемники сегодняшнего дуэта 718 Boxster и Cayman. Какую бы основу он ни использовал, электрическая замена Audi R8 E-Tron  должна быть быстрее и мощнее, чем E-Tron GT, который развивает 637 л.с. для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,3 секунды.

Audi R8 e-tron

 

Босс Audi Sport Себастьян Грэмс сказал Autocar , что, хотя преемник Audi R8 является приоритетом, меньший и более доступный спортивный автомобиль TT также не останется без внимания: «Мы работаем над этим». Будущий Tourist Trophy также переместится на электрический проспект, поскольку люксовый бренд уже объявил, что все новые продукты, выпущенные с 2026 года, не будут иметь двигателя внутреннего сгорания.

audi-r8-e-tron

В то время как Audi R8 готовится к электрическому будущему, его родственная модель сохранит двигатель внутреннего сгорания еще на одно поколение. Lamborghini подтвердила, что преемник Huracan будет иметь ДВС с более чем шестью цилиндрами как часть подключаемой гибридной трансмиссии. Малыш Lambo, скорее всего, появится в 2024 году, так как в следующем году будет замена Aventador.