Здесь, на InsideEVs , были известны нашими глубокими погружениями в области зарядки электромобилей, больше, чем на любом другом сайте, посвященном электромобилям, и Ford это заметил. Пока я был на мероприятии F-150 Lightning First Drive, Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам для электромобилей, и Линда Чжан, главный инженер F-150 Lightning, представили мне данные о зарядке для Lightning и сказали, что хотят мне быть первым, кто увидит это, потому что мы делаем такой хороший анализ зарядки.
Это была линейная диаграмма, на которой мощность зарядки соответствовала состоянию заряда, а также времени зарядки, поэтому мы не могли просто опубликовать ее, не преобразовывая ее в тип кривой зарядки, к которой привыкло большинство людей.
Ford уже опубликовал, что Ford F-150 Lightning с аккумуляторной батареей Extended Range будет заряжаться с 15% до 80% за 41 минуту. Транспортным средствам, оснащенным аккумуляторной батареей Standard Range, потребуется 45 минут, чтобы выполнить тот же подвиг.
Несмотря на то, что аккумулятор стандартного диапазона меньше, для зарядки от 15% до 80% требуется больше времени, поскольку максимальная скорость зарядки будет немного ниже, а кривая зарядки менее агрессивна. Аккумуляторы большего размера обеспечивают более высокую скорость зарядки глубже в кривой зарядки, что объясняет более медленное время зарядки.
Мы взяли информацию, предоставленную Ford, и создали наше лучшее предположение о полной кривой зарядки, а также оценки времени для всего сеанса зарядки от 0 до 100%, и объединили все это в этом видео.
Ford использует 400-вольтовую аккумуляторную архитектуру в Lightning, как и в Mustang Mach-E, что вызывает некоторую критику в отношении возможного длительного времени зарядки в дорожных поездках. Тем не менее, мы обнаружили, что кривая зарядки достаточно агрессивна, чтобы зарядить Lightning в приемлемые сроки, поскольку автомобиль будет поддерживать мощность зарядки не менее 100 кВт вплоть до уровня заряда 80%.
Определенно есть возможности для улучшения, но мы считаем, что большинство владельцев обнаружат, что Ford F-150 Lightning будет заряжаться достаточно быстро, чтобы можно было ездить на дальние расстояния, при условии, что у них есть доступ к быстрым зарядным устройствам постоянного тока мощностью 150 кВт или 350 кВт по пути следования.
Так что посмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.