Это стало явным до того, как Dodge захотел бы, чтобы кто-нибудь это увидел
В течение нескольких месяцев ходили слухи, что Dodge возродит марку Hornet в качестве нового внедорожника 2023 модельного года. Фактически, автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака еще в 2020 году в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) для получения прав на наименование. А потом мы узнали, что Hornet будет сильно измененной версией только что представленного гибридного кроссовера Alfa Romeo Tonale с подключаемым модулем.
Сегодня в социальные сети просочились два изображения незамаскированного Hornet 2023 года выпуска. На первом изображении показана передняя часть с дизайном, несколько похожим на дизайн Tonale. Несмотря на отсутствие фокуса, дизайн фар Hornet всё-таки уникален, а большая треугольная решетка радиатора Alfa Romeo «Трилистник» явно отсутствует.
Есть также пара вентиляционных отверстий на капоте, а сам капот заметно более скульптурный, чем у Alfa Romeo. Эти вентиляционные отверстия скорее всего, просто для галочки, как и на Kia Stinger. И не несут в себе какого-то практического применения. Но выглядят они очень и очень круто.
Интерьер Hornet
На единственном изображении интерьера, показана схожая, хотя и рестайлинговая, компоновка по сравнению с тем, что находится внутри Alfa. С обеих сторон рулевого колеса нет подрулевых лепестков, а под сенсорным экраном находится переработанная секция HVAC. Даже само рулевое колесо идентично Tonale, за исключением эмблемы Dodge с двойной косой чертой, расположенной в центре. Другие известные детали Hornet включают опциональную систему полного привода.
Под капотом
Пока что общественности не известно, будет ли опциональный 2,0-литровый турбодвигатель Tonale мощностью 256 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Нм) доступен на Hornet. По прогнозам, Dodge должен иметь 272 лошадок. Hornet послужит заменой Dodge Journey, производство которого было прекращено в 2020 году после 11-летнего производственного цикла.
Как и Tonale, Hornet будет производиться на сборочном заводе Pomigliano D’Arco в Италии. Если все пойдет по плану, дебют должен состояться в ближайшие несколько месяцев, а продажи, скорее всего, начнутся где-то в конце лета или осенью.