Dodge Charger Daytona 2024 года — сможет ли он снова разжечь пламя?

Ранее в этом году Dodge представил совершенно новый Charger Daytona EV восьмого поколения и его собрата Sixpack с двигателем ICE. Теперь, когда у нас также есть частичные данные о ценах, самое время задаться вопросом, сможет ли EV выделиться из толпы.
Покупка совершенно нового электромобиля стоит дорого, но это также отличная инвестиция в будущее — при условии, что у вас есть несколько предостережений, таких как легкий доступ к розетке дома и/или в офисе и высокотехнологичные возможности быстрой зарядки постоянным током, когда вы в дороге и далеко от своей обычной базы операций.

Давайте посмотрим правде в глаза, электромобили стали мейнстримом. Такова была тенденция с 2012 года, когда Tesla продемонстрировала, что это возможно с полноразмерным седаном Model S — который теперь стоит «всего» 89 990 долларов, даже при выборе версии Plaid мощностью 1020 лошадиных сил. То, что когда-то было мечтой ранних последователей (или кошмаром, в зависимости от удачи каждого клиента), теперь стало ливнем совершенно новых моделей, которые стремятся сделать сектор электромобилей самым быстрорастущим в автомобильной промышленности.

Так было в прошлом году, когда — не принимая во внимание, что Toyota рассматривает одну и ту же серию, как легковой автомобиль Corolla, так и компактный кроссовер Corolla Cross  Tesla Model Y была самым продаваемым автомобилем в мире. В этом году ситуация немного иная, потому что Tesla не так хороша, как она думала, и другие автопроизводители наводняют рынок новыми моделями. Конечно, есть еще и китайская угроза дешевых аттракционов.

Очевидно, что сектор электромобилей в настоящее время является сложным для навигации — и это именно то, что Dodge нужно сделать, чтобы безопасно приземлить хоумран для восьмого поколения Charger. Основанный на STLA преемник купе Challenger с L-образным кузовом и седана Charger, совершенно новый выпуск имеет большие амбиции с его классическим двухдверным купе-фастбэком и четырехдверным кузовом седана, а также смелым сочетанием силовых агрегатов вариантов EV и версий Hurricane с рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами объемом 3,0 литра.

Stellantis, конечно, тоже не слишком преуспевает в этом году — и генеральный директор Карлос Таварес даже пригрозил закрыть, продать или объединить бренды, которые не приносят никакой прибыли. Честно говоря, в то время как Chrysler находится в более отчаянном положении, Dodge не сильно отстает с провалившимся Hornet, снятыми с производства Challenger и Charger, плюс расходы на разработку, связанные с представлением совершенно нового Charger.

Модель официально дебютировала перед мировой публикой 10 августа во время Roadkill Nights при поддержке Dodge, и мы узнаем больше о реакции фанатов, когда пыль на этом мероприятии уляжется. Dodge пробует все, включая поддельный звук V8, исходящий из системы выхлопа Fratzonic Chambered. Будет ли этого достаточно? Ну, это также будет зависеть от того, как широкая аудитория воспримет недавно раскрытые подробности о рекомендованной розничной цене электромобилей Charger Daytona.

Двухдверная модель Dodge Charger Daytona R/T 2024 года будет выпущена со стандартной установкой Direct Connection Stage 1 Upgrade на заводе по начальной рекомендованной розничной цене производителя в США (MSRP) 59 595 долларов США (все цены не включают доставку за 1995 долларов США). Проблема в том, что она будет доступна бесплатно в течение ограниченного времени, и это настройка для достижения обещанных 496 лошадиных сил и 404 фунт-фут крутящего момента. Она имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США — но только при аренде, учтите это.

Во-вторых, двухдверная Dodge Charger Daytona Scat Pack «первого года» включает в себя пакет Track и установленную на заводе Direct Connection Stage 2 Upgrade для общей мощности 670 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, разгона до 60 миль в час за 3,3 секунды и времени прохождения четверти мили за 11,5 секунды. Последняя цифра сопоставима с Ford Mustang Dark Horse 2024 года, если управлять ею опытным человеком, а у пони/мускулистого автомобиля с двигателем V8 под капотом всего 500 пони. Он также немного более доступен — 60 365 долларов; в отличие от Charger Daytona Scat Pack, который стартует с 73 190 долларов.

Имейте в виду, что после первого модельного года Dodge, скорее всего, начнет взимать плату за этапы модернизации Direct Connection — и это неприятная тенденция. Однако они уже начали это делать, потому что если вы хотите frunk , вам нужно заплатить за него не менее 4995 долларов, поскольку он поставляется с полным набором опций Plus Group. Кстати, без модернизаций Direct Connection stage one или two электромобили Daytona выдают 456 и 630 л. с. соответственно. Так что, на всякий случай, если вы считаете, что Dodge Charger Daytona слишком дорогой, какие у вас есть альтернативы?

Ну, мы уже упоминали о более компактных, юрких и дешевых Ford Mustang GT или Dark Horse из группы с ДВС , так что давайте рассмотрим и некоторые электромобили. Естественно, Tesla Model 3 и Model Y являются одними из лучших универсальных электромобилей на рынке, поэтому они появляются первыми. Они также намного дешевле. Например, Model 3 Long Range AWD стоит 42 490 долларов без учета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 GT также приходят на ум, если вы все еще в тренде хэтчбеков CUV — у них также есть сумасшедшие Ioniq 5 N и EV6 GT, если вы хотите ездить быстро. Mercedes и BMW предлагают убедительный список опций, таких как EQE и EQS или i5 и i7 с дополнительной возможностью перехода на версии SUV. Но они, конечно, чрезвычайно дороги.

А еще есть семейный Kia EV9 с тремя рядами, крутым дизайном и высокотехнологичными опциями. Плюс, не будем забывать о Porsche Taycan, который теперь может быть намного выше Plaid с новой моделью Taycan Turbo GT. Если вам нравится что-то, что заставит вас снова почувствовать себя в ранние дни Tesla, то вы также можете попробовать Rivian или Lucid Air. Интересно, что есть большой выбор электромобилей, но ни один из них не похож на двухдверное купе-фастбэк Charger Daytona. Может быть, это и будет спасительной изюминкой этой совершенно новой модели. Так что вы думаете? Какой ваш любимый электромобиль из списка?