McLaren неоднократно заявляла, что внедорожника никогда не будет. Тем не менее, ходят слухи, что базирующаяся в Уокинге марка в конечном итоге не сможет устоять перед искушением добавить задние двери и пару ходулей. Дело в том, что у Autocar есть авторитетные источники, что это произойдет во второй половине десятилетия, и у рассматриваемой модели не будет двигателя внутреннего сгорания. Да, британский журнал утверждает, что Mac с высокой посадкой будет продаваться только как электромобиль McLaren Extreme E .
Подробностей пока мало, но считается, что первый в истории внедорожник McLaren будет сидеть низко над землей и будет иметь полный привод благодаря двойным электродвигателям. Далее в отчете упоминается, что может быть более мощная производная с тремя двигателями и даже твердотельные батареи. Использование этой технологии позволит инженерам контролировать вес электромобиля. Примечание: считается, что новый Lotus Eletre весит около 2000 кг, что относительно мало для большого электрического внедорожника.
Инсайдеры компании, которых цитирует Autocar , как сообщается, заявили, что существует «аппетит к идее» внедорожника McLaren Extreme E , который может стоить руки и ноги. Считается, что покупателям придется раскошелиться почти на 350 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 421 000 долларов или 401 500 евро по текущему обменному курсу. Самый практичный McLaren когда-либо мог называться Aeron, если судить по недавней регистрации товарного знака. Происходя из иврита, оно означает «гора силы» и поэтому имеет смысл для внедорожника.
Тем временем McLaren уже (вроде как) представила электрический внедорожник McLaren Extreme E. Мы говорим о сделанном на заказ гоночном автомобиле для серии Extreme E с Эммой Гилмор за рулем, которая стала первой женщиной-пилотом McLaren Racing. Она является частью дуэта с Таннером Фаустом в автомобиле, который оснащен аккумулятором на 54 кВтч и весит 1780 кг (3924 фунта).
Электрический внедорожник McLaren Extreme E оснащен парой двигателей, которые в сумме дают 543 лошадиных силы (400 киловатт), что обеспечивает разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 4,5 секунды. Глядя на эти изображения, вы не можете сказать наверняка, но автомобиль внушительно широк — 2,3 метра (90,5 дюйма).
Излишне говорить, что если McLaren действительно производит внедорожник для дорог общего пользования, он, скорее всего, не будет иметь ничего общего с этим специально созданным гоночным электромобилем.