Devinci обновляет линейку eMTB, увеличивая ход подвески и изменяя геометрию

Devinci улучшила свои электрические горные велосипеды e-Troy и e-Spartan. У e-Troy ход передней подвески составляет 160 мм, а у задней подвески — 150 мм, а у e-Spartan — 180 мм хода передней подвески и 170 мм хода задней подвески. Обе платформы имеют 29-дюймовые колеса и оснащены двигателем Shimano EP8 и аккумуляторной батареей BMZ 725Wh.

Рамы состоят исключительно из алюминия, поскольку фирма решила не производить карбоновые рамы для своей линейки электрических горных велосипедов. По сравнению с неэлектрическими Troy и Spartan они оба имеют улучшенную геометрию и настройки подвески. Велосипеды начинаются с 7 599 долларов и должны быть доступны в Северной Америке и Европе к концу июня или в начале июля.
devinci

Devinci e-Troy — электрический универсал с вилкой 160 мм и амортизатором 150 мм. В своей неэлектрической форме Troy четвертого поколения представляет собой 140-миллиметровый трейловый велосипед, который компания описывает как «убийцу колчана», когда он дебютировал в декабре 2020 года. Devinci объяснил в статье, опубликованной BikeRadar, что он решил поднять путешествие на его eMTB, потому что все они имеют помощь двигателя, и гонщики не находятся в невыгодном положении по мощности / эффективности педалей из-за большего путешествия, в отличие от стандартного неэлектрического горного велосипеда.

Девинчи также утверждает, что увеличенный ход приносит пользу кинематике подвески, обеспечивая более гибкое ощущение, а не просто эффективность педалирования. e-Troy изготовлен из алюминия 6061-T6, а форма трубы асимметрична, что, по утверждению Devinci, улучшает жесткость на кручение. Мотор Shimano EP8 дает вам уверенность при преодолении крутых подъемов и сложных маршрутов. Двигатель EP8 обеспечивает впечатляющий крутящий момент 85 Нм.

devinci

e-Spartan от Devinci — это электрический горный велосипед эндуро с вилкой 180 мм и амортизатором 170 мм. В его неэлектрическом воплощении ход передней подвески Spartan составляет 170 мм, а ход задней — 160 мм. Подобно тому, что Devinci сделал с eTroy, eSpartan изготовлен из алюминия 6061 T6 и имеет асимметричную форму трубы. Расположение двигателя и аккумулятора такое же, и e-Spartan переключается на подвеску с разделенным шарниром для задней части.

Обновленный e-Spartan также имеет защиту рамы и двигателя, зазор между шинами 29 x 2,6 дюйма, подвески переключателя UDH и шарнирные подшипники эндуро. Devinci также переключается на стандартное размещение наддува на задних колесах, что позволяет вам установить более широкий выбор колес MTB для эндуро. В отличие от e-Troy, существует только одна модель e-Spartan с 12-скоростными характеристиками Shimano Deore. Однако Devinci модернизировала тормоза до гидравлических блоков Shimano XT для лучшей тормозной способности. Учитывая более техничную местность, с которой сталкивается байк, это определенно пригодится.