Беглый взгляд на показатели продаж за второй квартал 2022 года покажет вам, что большинство производителей все еще испытывают трудности из-за ряда ограничений в цепочке поставок.Mazda была одним из самых больших проигравших, несмотря на популярность нового Mazda CX-50 . Этот популярный внедорожник проводит у дилера в среднем три дня . Несмотря на это, продажи Mazda снизились на 42,8%. В июне продажи Miata упали почти на 90%, в основном из-за того, что популярная комплектация Club за год полностью распродана .
Mazda подтвердила, что повысит цены на новые и самые продаваемые модели, такие как Mazda CX-50, чтобы компенсировать высокую стоимость сырья.
В начале этой недели глава отдела глобальных продаж Mazda Ясухиро Аояма рассказал Automotive News о ценовой стратегии.
«Чтобы компенсировать более высокие затраты на сырье и логистику, мы подняли цены на рынках, где это возможно, включая США», — сказал Аояма. «Мы будем добиваться более высоких цен, поскольку продолжаем следить за конкуренцией на рынке и переоценивать конкурентоспособность нашей продукции».
Mazda повысила цены в начале этого года, и клиенты могут ожидать дальнейшего повышения по мере появления новых моделей. Бренд становится более престижным, поскольку покупатели выбирают более высокие уровни отделки салона Mazda CX-50. Ожидается, что в следующем году Mazda представит CX-70 и CX-90 премиум-класса, что еще больше повысит воспринимаемый статус бренда.
Из-за нехватки предложения стимулы Mazda упали до рекордно низкого уровня в 650 долларов за автомобиль в июле.
«Несмотря на наличие негативных факторов, таких как инфляция и повышение ставок, мы считаем, что потребительские настроения и спрос на автомобили останутся сильными, поскольку остаточная стоимость подержанных автомобилей была на высоком уровне, и мы не могли полностью поставлять автомобили в течение последних нескольких лет». — сказал Аояма.
«Мы продолжим повышать цены на автомобили, а также будем работать над улучшением модельного ряда и сохранением низкого уровня стимулов», — добавил он.
Mazda, безусловно, нуждается в деньгах, так как глобальный гигант потерял 143 миллиона долларов за первые шесть месяцев года.