К счастью, он не будет питаться от розетки!
В конце 80-х и начале 90-х годов произошел взрыв появления суперкаров. Принесший нам такие легенды, как Porsche 959, Ferrari F40 и Bugatti EB110! Некоторые стартапы пытались выйти на этот рынок, такие как Vector и Cizeta.
Вектор давно ушел, но Cizeta продержалась еще немного. Единственным автомобилем последнего был V16T, и это был один из самых экстремальных автомобилей своей эпохи. Для начала, у него был 16-цилиндровый двигатель, 64 клапана, более 500 лошадиных сил (373 киловатта) и четыре всплывающих фары. Только 12 из этих V16T были произведены компанией Cizeta, один из которых попал в руки султана Брунея.
Есть компания, которая хочет возродить суперкар Cizeta. В ней говорят, что они ждут одобрения Марчелло Гандини, прежде чем двигаться дальше. Этой компанией является EMA Group GmbH, принадлежащая итальянцу Антонио Манделли из Германии. Есть даже официальный сайт автомобиля, хотя информации на нем не так много, так как на данный момент там написано только “Мечта вернулась”.
Мало того, Манделли планирует использовать оригинальный 6,0-литровый двигатель V16 для возрожденного Cizeta V16T. Вдобавок ко всему, группа также хочет установить на автомобиль четыре турбонагнетателя. Если этот автомобиль получит благословение своего оригинального дизайнера, мы можем ожидать, что он будет ехать намного быстрее, чем оригинальная модель. Для справки: заводские документы утверждают, что время от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км /ч) составляли 4,3 секунды, а максимальная скорость достигала 204 мили в час (328 км /ч). Это впечатляющие цифры для 1991 года, но теперь они отстают от Lamborghini Huracan Evo “из коробки”.
По данным компании, Cizeta постоянно совершенствуется. Кузов изготовлен из монокока из углеродного волокна, и вокруг него постоянно тестируются другие последние разработки. Двигатель поставляется “местным поставщиком Формулы-1” и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Тем не менее, похоже, что музыкальный продюсер и пионер евро-диско Джорджио Мородер не является частью нового проекта. Мородер был одним из партнеров одноименной компании еще в 1988 году.