Citroen пытается привлечь аудиофилов в Японии с новым C5 X Auditorium

Citroen C5 X направляется на плаху после текущего поколения, но этот причудливый флагманский кроссовер все еще имеет несколькo лет на существование. Чтобы вызвать интерес в Японии перед финальным звонком, Citroen выпустил специальную версию C5 X под названием Auditorium.«Auditorium» по-французски означает «концертный зал», что вполне подходит, поскольку эта модель ориентирована на аудиофилов. Главное преимущество? Новая звуковая система от Bewith, японской компании, которая специализируется на высококачественном автомобильном аудио.

В то время как аудиосистемы с бесчисленным количеством динамиков в моде, Citroen C5 X Auditorium Edition сохраняет простоту — всего шесть. Они состоят из двух 1-дюймовых (2,5 см) купольных твитеров и четырех 6,5-дюймовых (16,5 см) вуферов. Что отличает их от заводских динамиков, так это алюминиево-магниевая диафрагма, используемая Bewith, которая обещает более чистый звук и более плавные переходы.

Низкочастотные динамики установлены на алюминиевых платах, предназначенных для подавления вибраций и «грязного звука», что обеспечивает вам этот четкий, чистый звук. Citroen подслащает сделку бесплатной годовой подпиской Spotify Premium, так что покупатели могут протестировать свои модные колонки со всеми любимыми хитами и балладами.

Что касается стиля, не ждите ничего радикального — единственное визуальное отличие Auditorium Edition — это несколько каллиграфических наклеек по бокам, чтобы вы могли дать всему миру понять, что вы серьезно относитесь к звуку.

Под капотом все как обычно: неэлектрифицированный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л. с. (133 кВт / 180 л. с.) и приводящий в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы ищете подключаемую гибридную версию, вам не повезло — покупатели Auditorium не могут одновременно съесть и пирог, и пирог.

Стоимость C5 X Auditorium Edition в Японии составляет 5 689 500 иен (39 888 долларов США), что на 71 500 иен (500 долларов США) дороже, чем C5 X Max, на базе которого он создан, несмотря на то, что одна только аудиосистема Bewith предположительно добавляет к стоимости 300 000 иен (2 103 доллара США).

Для справки, самой дорогой версией Citroen C5 X на японском рынке является комфортная специальная версия Hypnos с подключаемым гибридным силовым агрегатом по цене 6 820 000 иен (47 812 долларов США).