Фраза «последний и лучший» может быть клише, но на самом деле она применима к совершенно новому Tahoe Tahoe. Трехрядный внедорожник со свежим лицом и современным содержанием является более короткой версией столь же нового Chevy Suburban. Tahoe 2021 года не только больше снаружи, но и увеличился его третий ряд и багажник. Частично это связано с дебютом его независимой задней подвески, которая устраняет проблемы, присущие предыдущему поколению. Наряду с более просторной кабиной, он предлагает два надежных двигателя V-8, а также эффективный и мощный дизель, что помогло ему получить награду «Выбор редакции» в caranddriver.com. Также есть множество вариантов помощи водителю и популярные информационно-развлекательные функции, которые должны понравиться большим семьям.
Что нового в Chevy в 2021году?
Tahoe 2021 года совершенно обновлен и значительно улучшен. Наряду с полностью переработанным дизайном экстерьера и интерьера трехрядный внедорожник был удлинен, чтобы обеспечить больше грузового и пассажирского пространства. В его кабине также установлена первая независимая задняя подвеска Tahoe, которая уже была принята прямыми конкурентами, такими как Ford Expedition и Nissan Armada. Chevy получает множество новых технологий, а также дополнительный дизельный двигатель.
Наверное, модели RST и Z71 среднего уровня имеют лучшую возможность продаж, причем первая более яркая, а вторая ориентирована на любителей приключений. Редакция предпочитает стандартный полный привод Z71, прочный внешний вид и эксклюзивное внедорожное оборудование. Хотя он не может работать в паре с дизельным двигателем, таким как RST, у него есть пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы — в отличие от
Tahoe
Наш Z71 также будет оснащен пакетом, который включает в себя целый ряд желаемых функций. Основные особенности включают в себя контроль слепых зон, систему помощи при удержании полосы движения, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, настройки памяти, панорамный люк в крыше, складывающийся с электроприводом третий ряд и модернизированное буксировочное оборудование.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики нового Tahoe
На протяжении всей своей жизни Tahoe оснащался двигателем V-8, и это осталось в последнем поколении. Однако к его стандартным 5,3-литровым агрегатам мощностью 355 л.с. и доступным 6,2-литровым агрегатам мощностью 420 л.с. теперь присоединяется дизельный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Несмотря на то, что у него наименьшая мощность из трех, его крутящий момент соответствует таковому у более крупного V-8. Каждые 2021 год Tahoe оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также задним или полным приводом. Мы тестировали ориентированную на бездорожье модель Z71 со стандартным двигателем V-8, который также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, обеспечивающую традиционный полный привод, 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами и защиту днища. В нашем случае было адекватное ускорение, надежная педаль тормоза и впечатляюще тихая кабина на скоростных шоссе. Пакет Z71 также включает в себя пневматические рессоры (которые позволяют автоматически и вручную опускать или поднимать дорожный просвет Tahoe) и адаптивные амортизаторы, которые являются стандартными для верхнего эшелона Premier и High Country. И упомянутая, и модель RST ездят на блестящих 22-дюймовых дисках для дополнительной привлекательности.