Chrysler Newport 1961 года c изюминкой

Chrysler впервые использовал название Newport на нескольких концепт-карах, построенных в 1940 году. Название вернулось в 1950-х годах на двухдверных моделях с жесткой крышей. Он стал отдельной моделью для модельного года 1961 года и оставался в производстве до 1981 года.
Несмотря на 20-летнее пребывание в автосалонах, Newport далеко не так культов, как New York и Imperial. И это неудивительно, учитывая, что он был разработан, чтобы заменить снятый с производства бренд DeSoto и провел свою жизнь в качестве модели начального уровня компании.

Но, несмотря на отсутствие гламурных особенностей, Chrysler Newport разделяет стилистические черты с более дорогими Chrysler, включая 300 «буквенную серию». В общем и целом, некоторые модели стареют как хорошее вино. И в отличие от своих собратьев, Newport — доступная классика. Более того, некоторые варианты на самом деле редки.

Этот Newport первого года — один из 57 102 экземпляров, произведенных в 1961 году. Это был один из лучших лет для марки. Однако четырехдверный хардтоп сужает эту цифру до всего 7 789 экземпляров или всего 13,6% от всего производства. Кроме того, этот Chrysler сошел с конвейера с пакетом Highlander.

Впервые предложенный в 1940-х годах, пакет Highlander вернулся на модели Chrysler в 1961 году. Это был пакет внешнего вида, который заменил стандартную обивку тканью Tartan-plaid , обычно красного цвета. Как следует из названия, узорчатая ткань была вдохновлена ​​шотландским наследием и продавалась с использованием соответствующих изображений, включая волынку. Опция также предлагалась в 1962 году.

Chrysler не вел учет того, сколько автомобилей было заказано с опцией Highlander, но все сходятся во мнении, что красный интерьер Tartan встречается довольно редко. В общем, мы можем смотреть на классику с трехзначным числом производства.

Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что он покрыт грунтовкой, этот Newport на самом деле является настоящим выжившим, все еще окрашенным в заводскую краску Dove Gray. Интерьер демонстрирует хорошие и плохие новости. В то время как заднее сиденье и дверные панели все еще покрыты оригинальной тканью Tartan, передние сиденья были перешиты. К счастью, предыдущий владелец, который это сделал, выбрал похожий рисунок.

Статус выжившего Chrysler Newport сохранился под капотом, который скрывает оригинальный 5,9-литровый большой блок V8. Двигатель имел мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 515 Нм.

Chrysler — надежный кандидат на реставрацию, но я бы определенно увидел его снова на дороге с небольшим обновлением. К сожалению, эти Newports не очень востребованы, и они довольно дешевы в покупке, что означает, что реставрация вертела на самом деле не стоит того. Для справки, Newports 1961 года в отличном состоянии обычно переходят из рук в руки за 15 000–25 000 долларов и редко превышают отметку в 30 000 долларов. Также стоит отметить, что двухдверные модели с хардтопом и кабриолетом приносят более крупные деньги.