В середине 60-х годов модель Impala завоевала всеобщую любовь не только у Chevrolet, но и у покупателей. Автомобиль продавался как горячие пирожки, и у каждой модели в линейке, включая шестицилиндровую, была солидная клиентская база.
Caprice появился на свет в 1965 году, когда продажи Impala превысили 1 миллион единиц, в соответствии со стратегией Chevy по выпуску полноразмерных автомобилей, но вскоре компания выбрала свой собственный путь.
Годом позже Caprice получил статус серийного, а его продажи достигли 181 000 единиц, не считая универсалов. Линейка двигателей была аналогична Impala, за исключением шестицилиндровых, поэтому в качестве базового был выбран 283-й. Caprice также можно было приобрести с популярным малолитражным двигателем 327ci, но также и с более мощным 396-м.
Украшением торта Caprice стал 427-й, мощность которого в 1966 году составляла 390 лошадиных сил.
Caprice 1966 года выпуска, представленный на этих фотографиях, является фантастическим образцом, за которым должным образом ухаживали в течение всего срока службы. Продавец eBay ballingfly_guy06 говорит, что автомобиль провел всю свою жизнь в гараже, и вы можете быть уверены, что это правда. «Каприз» выглядит великолепно, хотя владелец утверждает, что ему «не помешала бы другая покраска».
Однако на Caprice больше нет оригинальной краски, нанесенной компанией Chevrolet перед тем, как он сошел с конвейера. Предыдущий владелец перекрасил кузов, и вы можете сказать, что это была профессиональная работа, поскольку автомобиль выглядит великолепно со всех сторон. Вы увидите некоторые недостатки, когда лично осмотрите его, но автомобиль далек от того, что вы обычно видите на рынке строительных материалов сегодня.
Салон выглядит, по крайней мере, так же великолепно, как и снаружи, все освещение работает исправно. Ковшеобразные сиденья, консоль, переключатель пола и все остальное в хорошем состоянии. Ходовая часть также прочная, и владелец утверждает, что полы прочные, поэтому вы не обнаружите никаких дыр, если поставите машину на подъемник.
Теперь давайте поговорим о двигателях.
Автомобиль поставляется с номерами, совпадающими с номером 396, но неясно, является ли это оригинальным блоком и был ли он когда-либо перестроен. Он работает и ездит исправно, но этот упущенный лакомый кусочек может заставить некоторых людей отказаться от покупки, хотя я думаю, что заинтересованным покупателям следует связаться с продавцом, чтобы обсудить все детали. Caprice — фантастический автомобиль, популярность которого сошла на нет из-за суперзвезды Impala, и я уверен, что этот экземпляр недолго останется в продаже.
Владелец считает, что 19 900 долларов — это справедливая цена за его Caprice, но он также включил кнопку «Сделать предложение», оставив дверь открытой для переговоров, если кто-то захочет приобрести автомобиль. Тем временем автомобиль находится в Миссури-Сити, штат Техас, и вы сможете добраться на нем домой в любом месте, учитывая его впечатляющее состояние.
В середине 60-х годов модель Impala завоевала всеобщую любовь не только у Chevrolet, но и у покупателей. Автомобиль продавался как горячие пирожки, и у каждой модели в линейке, включая шестицилиндровую, была солидная клиентская база.
Caprice появился на свет в 1965 году, когда продажи Impala превысили 1 миллион единиц, в соответствии со стратегией Chevy по выпуску полноразмерных автомобилей, но вскоре компания выбрала свой собственный путь.
Годом позже Caprice получил статус серийного, а его продажи достигли 181 000 единиц, не считая универсалов. Линейка двигателей была аналогична Impala, за исключением шестицилиндровых, поэтому в качестве базового был выбран 283-й. Caprice также можно было приобрести с популярным малолитражным двигателем 327ci, но также и с более мощным 396-м.
Украшением торта Caprice стал 427-й, мощность которого в 1966 году составляла 390 лошадиных сил.
Caprice 1966 года выпуска, представленный на этих фотографиях, является фантастическим образцом, за которым должным образом ухаживали в течение всего срока службы. Продавец eBay ballingfly_guy06 говорит, что автомобиль провел всю свою жизнь в гараже, и вы можете быть уверены, что это правда. «Каприз» выглядит великолепно, хотя владелец утверждает, что ему «не помешала бы другая покраска».
Однако на Caprice больше нет оригинальной краски, нанесенной компанией перед тем, как он сошел с конвейера. Предыдущий владелец перекрасил кузов, и вы можете сказать, что это была профессиональная работа, поскольку автомобиль выглядит великолепно со всех сторон. Вы увидите некоторые недостатки, когда лично осмотрите его, но автомобиль далек от того, что вы обычно видите на рынке строительных материалов сегодня.
Салон выглядит, по крайней мере, так же великолепно, как и снаружи, все освещение работает исправно. Ковшеобразные сиденья, консоль, переключатель пола и все остальное в хорошем состоянии. Ходовая часть также прочная, и владелец утверждает, что полы прочные, поэтому вы не обнаружите никаких дыр, если поставите машину на подъемник.
Теперь давайте поговорим о двигателях.
Автомобиль поставляется с номерами, совпадающими с номером 396, но неясно, является ли это оригинальным блоком и был ли он когда-либо перестроен. Он работает и ездит исправно, но этот упущенный лакомый кусочек может заставить некоторых людей отказаться от покупки, хотя я думаю, что заинтересованным покупателям следует связаться с продавцом, чтобы обсудить все детали. Caprice — фантастический автомобиль, популярность которого сошла на нет из-за суперзвезды Impala, и я уверен, что этот экземпляр недолго останется в продаже.
Владелец считает, что 19 900 долларов — это справедливая цена за его Caprice, но он также включил кнопку «Сделать предложение», оставив дверь открытой для переговоров, если кто-то захочет приобрести автомобиль. Тем временем автомобиль находится в Миссури-Сити, штат Техас, и вы сможете добраться на нем домой в любом месте, учитывая его впечатляющее состояние.