Под капотом работает двигатель Small Block V8 объемом 5,7 литра. Он соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач с напольным рычагом с белой ручкой. 350 — это не оригинальный силовой агрегат, а тот, который был построен в 1980-х годах.
Нет никакой информации о том, какой двигатель был установлен на Chevy Bel Air, когда он сошел с конвейера во Флинте, штат Мичиган, в 1957 году. Тогда линейка начиналась с Thriftmaster L6 объемом 3,5 литра и доходила до Small-Block Super Turbo Fire V8 объемом 283 кубических дюйма (4,6 литра), представленного в последний год второго поколения и общего с Chevrolet Corvette.
Этот V8 выдавал 283 лошадиных силы (287 метрических лошадиных сил) и 290 фунт-фут (393 ньютон-метра) крутящего момента. О, да, об этом стоило написать, потому что, не забывайте, это были 1950-е годы!
Есть также автомобили, которые сейчас наслаждаются открытой дорогой, гораздо больше, чем в свои лучшие времена, и каждый раз, когда они выходят на улицу, они получают большие пальцы вверх на шоссе и головы, оборачивающиеся куда бы они ни пошли.
Действительно, на старой краске Bel Air 1957 года есть несколько сколов. И, конечно, несколько отпечатков пальцев, потому что именно это и делает черный цвет: собирает отпечатки пальцев. Продающий дилер натирал кузов воском, но ему явно нужно больше. Однако хром — а в этой машине его предостаточно — находится в отличном состоянии. Черный Bel Air оснащен 14-дюймовыми многоспицевыми дисками с совершенно новыми шинами.
Chevy Bel Air 1950-х годов вернулись туда, где им и положено быть, после падения спроса
Во время пандемии спрос на автомобили 1950-х годов рухнул, поскольку люди переключили свое внимание на модели 1960-х годов. Но тенденция развернулась на 180 градусов два года спустя, и модели 1950-х годов вернулись туда, где им и место: на вершину списка любителей классических автомобилей.
Базирующийся в Пенсильвании дилер, продающий автомобиль , может отправить 67-летний автомобиль в любую точку Америки, включая Аляску и Гавайи. Как только он найдет нового владельца, ему придется узнать, как заправлять его. Лючок топливного бака находится в задней части заднего плавника со стороны водителя. Это вещь для ценителей. Салон
Chevy Bel Air излучает элегантность и простоту. Так это было в те времена. Сиденья обтянуты темно-синей и черной кожей, а приборная панель выполнена в той же цветовой комбинации. Одометр показывает 60 282 мили (97 014 километров), но это могло быть пройдено с момента замены двигателя.
Тот, кто захочет забрать домой этот автомобиль, должен будет заплатить 33 500 долларов, что намного ниже средней цены автомобиля такого рода: 73 242 доллара, как сообщает classic.com. Самым дорогим из когда-либо проданных экземпляров 1957 года был кастомный кабриолет, проданный на аукционе Barrett-Jackson. Кто-то заплатил 330 000 долларов, чтобы отвезти его домой в январе 2022 года. Но это определенно была не начальная версия Bel Air.