Chevy Bel Air 1957 года показывает, что такие авто больше не делают

Этот великолепный Chevy Bel Air 1957 года — моторизованное доказательство того, что их делают не так, как раньше. Модель поражает черной краской и безупречными хромированными деталями поверх сине-черного салона и ждет, когда кто-то влюбится в нее.
Нынешний владелец, дилер из Пенсильвании, купил почти семидесятилетний Chevy Bel Air в Западной Вирджинии. Предыдущему владельцу потребовалось 25 лет, чтобы заключить сделку. Он купил недвижимость вместе с этой машиной в 1988 году у друга, который не хотел ее продавать. Он убедил его четверть века спустя.

Под капотом работает двигатель Small Block V8 объемом 5,7 литра. Он соединен с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным рычагом с белой ручкой. 350 — это не оригинальный силовой агрегат, а тот, который был построен в 1980-х годах.

Нет никакой информации о том, какой двигатель был установлен на Chevy Bel Air, когда он сошел с конвейера во Флинте, штат Мичиган, в 1957 году. Тогда линейка начиналась с Thriftmaster L6 объемом 3,5 литра и доходила до Small-Block Super Turbo Fire V8 объемом 283 кубических дюйма (4,6 литра), представленного в последний год второго поколения и общего с Chevrolet Corvette.

Этот V8 выдавал 283 лошадиных силы (287 метрических лошадиных сил) и 290 фунт-фут (393 ньютон-метра) крутящего момента. О, да, об этом стоило написать, потому что, не забывайте, это были 1950-е годы!

General Motors в рекламных кампаниях называла Bel Air второго поколения «The Hot One», и на то была причина. Он поставлялся со всеми изысками полноразмерных моделей и доступной ценой: модели, такие как та, что у нас здесь, раньше стоили от $2025 (около $22700 в сегодняшних деньгах).
Автомобиль, который мы рассматриваем, далек от совершенства, но он ездит, ездит и выглядит потрясающе, как бы вы на него ни смотрели. Именно несовершенства нагнетают ретро-флюиды модели. Тем временем многие из его собратьев гниют в каком-нибудь сарае , ожидая, когда их спасут от разрушения временем. Он проверяет все правильные поля классических икон, один за другим. За исключением сохранения оригинального двигателя.

Есть также автомобили, которые сейчас наслаждаются открытой дорогой, гораздо больше, чем в свои лучшие времена, и каждый раз, когда они выходят на улицу, они получают большие пальцы вверх  на шоссе и головы, оборачивающиеся куда бы они ни пошли.

Действительно, на старой краске Bel Air 1957 года есть несколько сколов. И, конечно, несколько отпечатков пальцев, потому что именно это и делает черный цвет: собирает отпечатки пальцев. Продающий дилер натирал кузов воском, но ему явно нужно больше. Однако хром — а в этой машине его предостаточно — находится в отличном состоянии. Черный Bel Air оснащен 14-дюймовыми многоспицевыми дисками с совершенно новыми шинами.

Chevy Bel Air 1950-х годов вернулись туда, где им и положено быть, после падения спроса

Во время пандемии спрос на автомобили 1950-х годов рухнул, поскольку люди переключили свое внимание на модели 1960-х годов. Но тенденция развернулась на 180 градусов два года спустя, и модели 1950-х годов вернулись туда, где им и место: на вершину списка любителей классических автомобилей.

В водительском окне трещина, поэтому стекло придется заменить. Дверь водителя закрывается нормально, но дверь пассажира требует некоторой работы. Наклейки на задних боковых окнах служат доказательством того, что предыдущий владелец был членом Pharoahs Car Club.

Базирующийся в Пенсильвании дилер, продающий автомобиль , может отправить 67-летний автомобиль в любую точку Америки, включая Аляску и Гавайи. Как только он найдет нового владельца, ему придется узнать, как заправлять его. Лючок топливного бака находится в задней части заднего плавника со стороны водителя. Это вещь для ценителей. Салон

Chevy Bel Air излучает элегантность и простоту. Так это было в те времена. Сиденья обтянуты темно-синей и черной кожей, а приборная панель выполнена в той же цветовой комбинации. Одометр показывает 60 282 мили (97 014 километров), но это могло быть пройдено с момента замены двигателя.

У этого старого доброго Chevy нет усилителя руля или усилителя тормозов, что указывает на то, что это базовая версия Bel Air. Звуковой сигнал не работает, но поворотники и дворники работают. Передние и задние фары также работают. Так что он выглядит на каждый дюйм автомобилем, готовым ехать домой со следующим владельцем.

Тот, кто захочет забрать домой этот автомобиль, должен будет заплатить 33 500 долларов, что намного ниже средней цены автомобиля такого рода: 73 242 доллара, как сообщает classic.com. Самым дорогим из когда-либо проданных экземпляров 1957 года был кастомный кабриолет, проданный на аукционе Barrett-Jackson. Кто-то заплатил 330 000 долларов, чтобы отвезти его домой в январе 2022 года. Но это определенно была не начальная версия Bel Air.