Когда GM решила выдвинуть все свои фишки на середину стола с помощью первого в истории заднемоторного Corvette, с момента появления в 1953 году, люди в целом согласились, что это стоит отпраздновать. Они были правы.
Z06 Corvette, безусловно, является «лучшим» Vette, когда-либо созданным практически с любой точки зрения. Даже базовая модель, 1LT, на бумаге является потрясающим автомобилем. Цена начинается чуть менее чем с 70 000 долларов, и за свои деньги вы получаете потрясающий атмосферный 6,2-литровый V8. Но вот в чем загвоздка. Этот двигатель выдает всего 495 л.с. (с доступным производительным выхлопом), и хотя по стандартам суперкаров 2024 года это может показаться не так уж много, C8 Vette все же удается превзойти его, когда дело доходит до разгона по прямой.
Этой штуке требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 96 километров в час, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 315 километров в час. Это сумасшедшие цифры для заднеприводного автомобиля, мощность которого не превышает 600 лошадиных сил.
Однако есть одна проблема. C8 базовой спецификации выглядит не совсем великолепно со всех сторон, в отличие от своего предшественника или многих его нынешних современных конкурентов. Он может показаться немного узковатым, как будто это копия C8, а не настоящая модель – вы знаете, как люди обычно ошибаются в размерах, создавая копии суперкаров? Что-то в этом роде.
К счастью, вариант Z06 кабрио не обязательно сталкивается с этой проблемой, потому что он оснащен заводским стандартным широкофюзеляжным комплектом, поэтому с самого начала выглядит более мускулистым и низко посаженным.
Вы, ребята, согласны, верно? Хорошо, потому что мы только что нашли великолепный экземпляр, который уйдет с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену. А на одометре всего 2200 миль.
Z06 окрашен в красный цвет Mist Metallic, а также был дополнен задним антикрылом из углеродного волокна, окрашенным в цвет Carbon Flash, пикирующими плоскостями и наземными эффектами, светодиодными фарами, датчиками парковки, четырьмя выхлопными патрубками с черной отделкой, жесткой крышей, окрашенной в цвет Carbon Flash, и набором Carbon Flash 20” и 21–дюймовые колеса из углеродного волокна с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R — у этих малышей размер 275/30 спереди и 345/25 сзади.
Между тем, окрашенные в желтый цвет суппорты Brembo и вентилируемые карбон-керамические роторы обеспечивают эффективность торможения.
Основные элементы интерьера включают ковшеобразные сиденья GT2 с подогревом, вентиляцией и регулировкой мощности, обтянутые натуральной кожей и ремнями безопасности красного цвета, отделку из углеродного волокна, аудиосистему Bose с 14 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна и кожи, а также 8-дюймовую сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается двигателя, то это новый атмосферный 5,5-литровый V8 от GM, мощностью 670 лошадиных сил и крутящим моментом 625 HM. С помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач C8 Z06 разгоняется до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Это территория гиперкаров.