Этот Chevrolet Camaro 1971 года не только обладает всеми качествами, способными оставить позади даже самый мощный из современных Camaro, но и излучает чувство стиля, с которым не может сравниться ни одна новая модель.
Под обшивкой Chevrolet Camaro находится подрамник Detroit Speed, трубчатые рычаги управления, новые разъемы подрамника и реечное рулевое управление с усилителем. Регулируемые алюминиевые койловеры JRI также были установлены на всех четырех углах, а торможение обеспечивается шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Wilwood, установленными на роторах с отверстиями и прорезями.
Двигатель тоже что-то особенное. Это 6,2-литровый LS3 V8, но он был модернизирован парой 62-мм турбонагнетателей Precision, новым впускным коллектором, распределительным валом Comp Cams, промежуточным охладителем воздух-воздух, серпантинной системой привода Concept One и алюминиевым радиатором с двойным электрические вентиляторы. В описании не указано, какая мощность у автомобиля, но он соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и девятидюймовым задним мостом.
В салоне Chevrolet Camaro также был произведен ряд обновлений . К ним относятся система климат-контроля Vintage Air, электрические стеклоподъемники, информационно-развлекательная система Pioneer, динамики Hertz и совершенно новая черная кожаная обивка, набор ковшеобразных сидений ProCar, предустановлен предпусковой подогреватель Webasto с системой дистанционного запуска.