Chevelle SS 1964 года, выглядит лучше, чем новенькая Tesla

Людям, которые приходили в автосалон Chevrolet , чтобы заказать Chevelle в 1964 году, сначала предлагался ленивый шестицилиндровый двигатель, который также был доступен на Nova. Блок 194ci делал свое дело, но на Nova он чувствовал себя как дома.General Motors знала это, поэтому клиенты, которые хотели шестицилиндровый двигатель, также могли получить 230ci в качестве опции. Однако 1964 год стал годом, когда все стало более интригующим для Chevelle, когда Chevrolet запустила опцию Super Sport для людей, которые хотели большей производительности от своих автомобилей. Пакет SS дебютировал в 1961 году на Impala , и к 1964 году он уже стал популярным обновлением, чья магия не сводилась только к внешнему виду.

Chevy продолжала совершенствовать Chevelle до конца модельного года, поэтому в конечном итоге она также выпустила двигатель 327ci V8 мощностью 300 лошадиных сил и четырехступенчатым напольным переключением.

Chevelle на этих фотографиях родился с шестицилиндровым двигателем, несмотря на пакет Super Sport. Это было актуально в 1964 году, поскольку Chevrolet позволяла покупателям SS заказывать любой двигатель в линейке — не редкость увидеть Impala SS, оснащенную шестицилиндровым двигателем.

Однако первый и единственный владелец знал, что это не лучший выбор, поэтому они сняли шестицилиндровый агрегат и установили более мощный двигатель 327ci V8. Дилер Belmont Classic Cars утверждает, что это правильный 327 V8, так что это должен быть 300-сильный агрегат Chevrolet, выпущенный в этом году.

Chevelle выглядит фантастически, и нам говорят, что он носит оригинальный цвет Raven Black с ярко-белым салоном. Металл чистый и прочный, но я бы хотел взглянуть на полы. Если этот Chevelle никогда не реставрировался, полы должны быть оригинальными, и они всегда рассказывают полную историю об автомобиле. Дилер утверждает, что автомобиль всегда тщательно обслуживался, и если это так, я не ожидаю никакой ржавчины под ним.

Super Sport больше не является на 100% оригинальным, так как он уже получил кучу изменений, начиная с двигателя, продолжая задней частью и заканчивая кассетным радиоприемником на приборной панели.

Этот Chevelle не совсем коллекционный, но он уже привлек внимание многих людей в сети, и за несколько часов на торги поступило почти 30 предложений. Максимальная ставка на момент написания статьи составляет $15 300 , но борьба идет ожесточенная, поэтому я ожидаю, что цена значительно вырастет в ближайшие дни. Аукцион закончится через шесть дней, и если вы хотите увидеть машину лично, вам нужно будет отправиться в Белмонт, штат Огайо.

Двигатель заводится, работает и едет, поэтому вам не понадобится транспорт, чтобы доставить этот Chevelle в гараж.