Chevelle Malibu, простоявший десятилетия, выставлен на продажу

Все любили оригинальный Chevelle за его дизайн, большие двигатели и производительность, которую он мог развить, особенно с пакетом Super Sport.
Однако в 70-х годах автомобильное пространство было совершенно другим, и вы можете спросить об этом GTO. Большие блоки становились редкостью, и мускул-кары быстро ушли в прошлое. Усовершенствования дизайна, введенные Chevrolet для итерации Chevelle 1973 года, сработали как по волшебству, превратив его в самую продаваемую модель в своей линейке. Бренд GM предлагал три комплектации под названием Deluxe, Chevelle Malibu и Laguna.

Тем не менее, Chevrolet постоянно пытался совершенствовать линейку с каждым новым обновлением. Модельный год 1974 года ознаменовался введением роскошной конфигурации Classic для Chevelle Malibu, в то время как семейство Laguna было расширено купе S-3. Deluxe больше не было, поэтому выпуск 1973 года был последним для этой версии.

Chevrolet также отказался от 307ci V8 в 1974 году, но компания продолжала предлагать большой блок 454 для людей, которые не хотели делать ставку на экономичное вождение. Если бы они это сделали, лучшим вариантом был бы шестицилиндровый агрегат объемом 250 куб. см, который по-прежнему предлагался бы клиентам, планирующим использовать свой Chevelle только для поездок за продуктами.

Chevelle 1974 года на этих фотографиях оснащен пакетом Classic и провел последние два десятилетия на хранении.

Владелец объясняет на Craigslist, что автомобиль принадлежал его бабушке, которая припарковала машину в гараже и оставила ее там примерно на 20 лет.

Автомобиль, который так долго простоял в гараже, обычно имеет серьезные проблемы, включая ржавчину, но мы не получаем никакой информации о состоянии металла. Вот почему любой потенциальный покупатель должен, по крайней мере, запросить больше фотографий, особенно с днищем, так как состояние полов может превратить этот автомобиль из надежного кандидата на реставрацию в проект, требующий больше времени и денег, чем многие люди готовы потратить.

Владелец объясняет, что автомобиль продается со многими новыми деталями, включая карбюратор, коллекторы, водяной насос и генератор, поэтому свяжитесь с ним, чтобы обсудить все эти детали.

Однако мне больше интересно узнать ответы на главные вопросы. Является ли этот Chevelle все еще полным и оригинальным? Ответ имел бы огромное значение, особенно потому, что этот Chevelle может легко стать предметом коллекционирования для тех, кто ищет на рынке именно неизмененные автомобили.

В противном случае, трудно найти что-то, что можно ненавидеть в этом Chevelle Malibu, хотя я думаю, что каждый покупатель должен увидеть его лично, прежде чем делать предложение.

Владелец не делится многими подробностями, и хотя автомобили, принадлежащие бабушкам — разве они не все? — должны быть чистыми и должным образом ухоженными, вам всегда нужно убедиться, что вы не покупаете сложный проект.

Хорошая новость в том, что этот Chevelle уже подготовлен к дороге, так как он заводится, работает и едет правильно. Тормоза также в рабочем состоянии, поэтому вы должны иметь возможность прокатиться на этом автомобиле во время личного осмотра.

Цена продажи имеет смысл, особенно учитывая, что Chevelle 1974 года уже не очень желанная классика — можно было бы утверждать, что это едва ли классика — но учитывая, что это был самый продаваемый автомобиль Chevrolet в течение десятилетия, он должен легко найти дом в чьем-то гараже.

Владелец готов отдать этот Chevelle Malibu за 6800 долларов , что звучит справедливо для автомобиля в таком состоянии. Вы можете найти его в Кенневике, поэтому свяжитесь с владельцем, чтобы обсудить все детали и договориться о личном осмотре, прежде чем подавать свое предложение.

Chevelle постепенно терял свой крутой фактор к концу десятилетия, и одним из больших поворотных моментов стал упадок большого блока 454 V8 в модельном году 1974 года. Это был момент, когда уменьшение размеров было повсеместным, и Chevelle стал жертвой новой тенденции, которая оттолкнула его еще дальше от его первоначальной магии.

Это означает, что Chevelle, выпущенные в начале 70-х, были в основном вашим последним шансом получить экземпляр с достойным двигателем под капотом. Трудно найти его в хорошем состоянии, поэтому я не ожидаю, что эта модель 1974 года останется доступной долго, хотя это также зависит от того, насколько хорошо машина выглядит вживую. Кроме того, мы не получаем спецификаций двигателя — мы все знаем, что большой блок сделал бы его мгновенной продажей — но я не могу не подчеркнуть, насколько важно увидеть его вживую.

Ржавчина, как правило, является серьезной проблемой для этих Chevelle, и если автомобиль еще не прошел серьезную работу, которая существенно изменила бы его стоковую стоимость, вы должны ожидать типичных проблем на полу и в багажнике. Автомобиль появился в сети четыре дня назад, но неизвестно, участвует ли кто-либо в переговорах о потенциальной сделке.