Caterham поставила кота среди голубей, анонсировав EV Seven концептуальную версию хардкорного спортивного автомобиля с полностью электрической трансмиссией. Эта новость появилась вскоре после того, как Caterham объявила, что ее первый электромобиль не будет похож на Seven Его конструкция напрямую связана с легендарным Lotus 7, разработанным Колином Чепменом в конце 1950-х годов как легкий гоночный автомобиль, на котором можно ездить по трассе и обратно Вы можете построить его в своем гараже или купить в полностью собранном виде, и он доступен с целым рядом популярных, доступных и хорошо поддерживаемых двигателей Этот урезанный автомобиль имеет минимум вспомогательных средств для водителя и функций безопасности, что делает его идеальным для тех, кто хочет получить еще более легкий опыт, чем предлагает Mazda Miata .
«Эта концепция проверит возможность создания легкого электрического Seven и позволит Caterham сделать шаг вперед к выводу на рынок модели с электрическим аккумулятором, которая так же ориентирована на водителя, как и ее бензиновый аналог», — заявили в Caterham.
Концепция разрабатывается совместно с компанией Swindon Powertrain Ltd с использованием технологии E Axle и аккумуляторной батареи с иммерсионным охлаждением, поставляемой давним партнером Caterham, компанией Motul.
«Любая будущая модель электромобиля, которую мы производим, должна соответствовать ДНК Caterham: легкая, доставляющая удовольствие от вождения и ориентированная на водителя», — говорит Боб Лейшли, генеральный директор Caterham. «Основная цель этого проекта — разработать транспортное средство с дельтой веса, не превышающей эквивалент пассажира на борту. Мы никогда не собираемся запускать однотонную «семерку» — мы не собираемся этого делать. »
Это означает, что автомобиль должен быть способен совершать 20-15-20 ездовых циклов на треке. Как за рулем 20 минут, зарядка 15 минут, потом еще 20 минут на трассе. Согласно Caterham, вождение по треку легко для электромобиля. Быстрая зарядка и разрядка — сложная часть, поэтому Caterham использует батареи с иммерсионным охлаждением.
В настоящее время (полностью каламбур) EV Seven развивает мощность 240 лошадиных сил с разгоном от нуля до шестидесяти за четыре секунды и на 154 фунта тяжелее, чем эквивалентная версия с газовым двигателем.
«У нас нет планов запускать EV Seven в производство на данном этапе — это испытательный стенд, чтобы увидеть, насколько хорошо трансмиссия EV работает для конкретных случаев использования наших клиентов», — сказал Лейшли. «Мы делаем этот проект с широко открытыми глазами, чтобы мы могли узнать, как обеспечить определенные характеристики автомобиля Caterham, необходимые для Seven: легкий вес, простота и удовольствие от вождения. Мы выведем это на рынок в нужное время, когда Будущее поколение аккумуляторных технологий позволяет это сделать, и именно поэтому сейчас самое время опробовать эту концепцию».