Carlex прикоснулся к Mercedes-AMG G 63 своей волшебной палочкой

После выпуска на прошлой неделе готового к пляжу G-Wagen , который выглядел так, будто его место в витрине кондитерской, Carlex Design вернулся с еще одним проектом. Этот также построен на базе Mercedes-AMG G 63, но это более серьезное предложение, которое будет чувствовать себя как дома, мчась по дюнам на Ближнем Востоке или тихо сидя перед изысканным рестораном на Французской Ривьере.
Честно говоря, модель действительно помогает в этом, так как это очень универсальная машина. Это один из немногих автомобилей сегодня, который может выезжать на природу с подходящими шинами на ногах, а затем ехать на ужин в шикарный ресторан после мойки. Полагаю, это, в сочетании с вневременным внешним видом, делает Mercedes G-Wagen невероятно популярной моделью и фаворитом большинства тюнинговых ателье, включая Carlex Design .

Польский тюнер, который пригласил нас в свою штаб-квартиру в начале этого года, раскрыл некоторые внутренние секреты и представил этот индивидуальный G-Falcon, имеет большой опыт в настройке G-Class. За эти годы он подписал несколько копий, в основном оставив свой след в кабине с помощью всевозможных уникальных и высококлассных штрихов. И их последний проект следует этому рецепту, хотя сборка также получает переработанный внешний вид и некоторые другие детали, которые очень хорошо подходят стилю. На самом деле, он настолько хорош, что другие тюнеры (кхм, Mansory!) могли бы поучиться у него кое-чему.Одна из вещей, которая сразу выделяет этот Mercedes- AMG G 63, — это индивидуальная окраска. Вдохновленный культовым британским гоночным зеленым, оттенок ручной работы был нанесен в штаб-квартире Carlex ее мастерами с использованием уникального метода отделки. И если он кажется знакомым, то это потому, что другие автомобили, которые Carlex подписал на протяжении многих лет, также носят его, включая тот Land Rover Defender , о котором мы писали почти четыре года назад.

Помимо изысканной краски, этот внедорожник также может похвастаться новым обвесом. Carlex Design снабдил его новыми передним и задним бамперами, решеткой радиатора и расширителями крыльев. Название компании украшает капот, а новая решетка радиатора, которая умудряется оставаться верной предложению Panamericana OEM, имеет большой логотип Carlex Design посередине. Наклейки Carlex Racing украшают нижние части дверей. Тюнер также установил на него специальный держатель запасного колеса и крышу из углеродного волокна для более спортивного вида и оснастил его типичными колесами, которые также устанавливаются на заказной G-Falcon .

Открыв дверь, вы увидите полностью перешитую кабину. Carlex поиграли со стандартными сиденьями, отсюда их новый гоночный вид, и придали всему интерьеру высококачественную коричневую кожаную обивку с декоративной строчкой. Этот материал был обернут вокруг рулевого колеса, центральной консоли, приборной панели, сидений, дверных карт и так далее, и к нему присоединилась новая карбоновая отделка. Carlex Design очень гордится своими интерьерами, так как это один из их главных аргументов в пользу продажи, и вы можете поспорить, что качество сборки часто превосходит качество OEM. И поскольку это современный Mercedes, сделать это было несложно.Но что насчет огневой мощи? Ну, этот тюнер не славится повышением мощности, и он не собирается вступать в эту игру в ближайшее время. Таким образом, Mercedes -AMG G 63 , изображенный здесь, вероятно, сохранит свой стандартный V8 — если только другой тюнер не поколдовал над ним. Итак, что это значит? 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента и 577 лошадиных сил (585 л. с./430 кВт ). Именно столько выдает стандартный битурбированный 4,0-литровый V8 в этой модели, позволяя ей разгоняться до шестидесяти миль в час (97 км/ч) за четыре с половиной секунды. Это, безусловно, впечатляет для автомобиля, который весит столько же, сколько небольшой сарай и имеет (великолепный) кирпичный дизайн.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько стоит Carlex Design Racing Green Edition. И мы тоже. Однако компания не опубликовала цены, и это, вероятно, означает, что он не продается. Если бы мы гадали, мы бы сказали, что это был специальный заказ, и поскольку работа, которая была вложена в него, была обширной, тюнер решил представить его. Как бы то ни было, Carlex не делает этого с каждой модифицированной машиной, но, с другой стороны, ни один известный тюнер так не делает.

Мы считаем, что владелец вложил в модификации шестизначную сумму или около того, и это один из привлекательных проектов. Мы в восторге от впечатляющей краски, дополнительных мускулов, любезно предоставленных новым обвесом, и этого стильного салона, который выглядит как комфортабельный элитный домик. Carlex, безусловно, знает, как настраивать автомобили, и этот G-Wagen является еще одним доказательством того, что этот тюнер движется в правильном направлении. Хорошая работа, ребята, для еще одного хорошо выполненного проекта.