Производитель коммерческих электромобилей Canoo говорил об открытии нового производственного предприятия в Оклахома-Сити с ноября 2022 года, и, похоже, их планы наконец-то осуществились. Теперь компания объявила о заключении долгосрочного договора аренды с AFV Partners на использование уже существующего объекта в городе, где в конце этого года она начнет производство долго откладывавшихся автомобилей Lifestyle.
Упомянутый объект площадью 630 000 квадратных футов, из которых Canoo будет занимать только 500 000 квадратных футов в начале, находится в непосредственной близости от автомобильных, железнодорожных и водных путей, что делает его идеальным для сложных цепочек поставок и производства.
В нем уже есть учебный центр и испытательный полигон, и он будет адаптирован для размещения современной линии сборки автомобилей с инновационной робототехникой, покрасочного цеха, контроля качества, тестирования / проверки автомобилей, а также центра дооснащения, сообщает компания. Более того, завод будет питаться от чистой и возобновляемой энергии.
Очень удобно, что AFV Partners управляется Тони Аквилой, который также является председателем и главным исполнительным директором Canoo. У стартапа по производству электромобилей уже есть завод по производству аккумуляторов в индустриальном парке MidAmerica в Прайоре, а открытие нового производственного предприятия в Оклахома-Сити является частью постоянных усилий компании по «предоставлению штату высокооплачиваемых рабочих мест для голубых воротничков».
Первоначальный план состоит в том, чтобы нанять 500 человек для работы на недавно арендованном участке, и ожидается, что это число увеличится в «ближайшие месяцы».
«Одна из причин, по которой мы выбрали Оклахому, заключается в том, что она имеет одну из самых замечательных рабочих мест в Америке. Они зарекомендовали себя во многих отраслях, включая авиацию и противовоздушную оборону, поэтому мы рады объявить о нашем втором производственном предприятии в Оклахома-Сити. , после нашего мероприятия по производству автомобильных модулей 5 апреля в Прайоре, штат Оклахома», — пояснил генеральный директор Canoo.
Тем не менее, предприятие Pryor недавно пропустило крайний срок строительства, а это означает, что они потеряли до 10 миллионов долларов в виде государственных поощрений.Компания Canoo, основанная в 2011 году, прошла непростой путь, и не секрет, что калифорнийский стартап испытывает финансовые трудности. В четвертом квартале 2022 года Canoo сообщила о чистом убытке в размере 80,2 миллиона долларов за четвертый квартал 2022 года, в результате чего общий убыток за год составил 487,7 миллиона долларов.
Несмотря на задержки в производстве, у Canoo уже есть незавершенные продажи. Сообщается, что Оклахома заинтересована в покупке до 1000 автомобилей Canoo в рамках пакета стимулов для завода в Прайоре. За электромобили будет выплачено от 35 до 50 миллионов долларов в течение пяти лет.
Walmart является еще одним клиентом электромобилей Canoo, заказав около 4500 единиц продукции с доставкой в тот же день. А в прошлом году Canoo подписала соглашение с НАСА о трех транспортных средствах Canoo Crew Transportation Vehicles, которые будут доставлять астронавтов на Луну Артемиды, вспомогательный персонал и оборудование на стартовую площадку. Эти автомобили должны быть поставлены где-то в этом году.
По словам финансового директора компании Кена Магнета, они «изучают ряд диверсифицированных источников финансирования», таких как кредитная программа Министерства энергетики. Надеемся, что новый завод в Прайоре и недавно объявленное соглашение о долгосрочной аренде помогут Canoo не только остаться на плаву, но и выполнить свои деловые обязательства.