Многие называют Voyage автомобилем, который спас Cadillac от собственных ошибок и отказов. Они хотели показать всем, что ждет их в будущем. И они использовали прокатную лабораторию «Вояж», чтобы интегрировать все, что приходило им в голову. Фактически, внешний вид был детищем главного дизайнера Advanced Studio Джерри Брохштейна.
Итак, Voyage был чудовищно длинным роскошным седаном длиной 212,6 дюйма (5,4 метра), как раз в то время, когда Cadillac пытался уменьшить его размеры. Это был пикап размером с пикап, наполненный футуристическими технологиями и функциями комфорта. У Cadillac был план действий, и он должен был его придерживаться.
Он отличался инновационным дизайном, излучающим величие, как бы вы на него ни смотрели, и имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, несмотря на большую, вертикальную переднюю часть и все еще квадратные пропорции. Сколько бы они ни старались, какими бы радикальными ни были изменения в дизайне, Cadillac все равно не мог оставить позади подобную одержимость. Конструкция «Вояжа» снова и снова подвергалась испытаниям в аэродинамической трубе. Чтобы уменьшить сопротивление ветра, были разработаны специальные передние юбки, которые автоматически выдвигались наружу, когда автомобиль поворачивал в крутой поворот, что позволяло добиться нужного коэффициента лобового сопротивления.
В Cadillac Voyage использовалась система входа без ключа, для разблокировки которой требовался код. Эта концепция отличалась от сегодняшних систем без ключа, когда ни у кого не хватало терпения или времени, чтобы отпереть двери с помощью кода.
Открыв двери, они открыли путь в мир роскоши и высоких технологий, наполнивший салон под полностью стеклянной крышей. Сиденье водителя имело 20-позиционную регулировку, оба передних сиденья имели функции подогрева и массажа, а подголовники имели невиданную ранее форму.
Встроенный телефон, встроенный в передний подлокотник, работал на основе распознавания голоса, а навигационная система могла выбирать лучший маршрут после задания пункта назначения и отображать его на экране.
Cadillac никогда не проверял максимальную скорость Voyage.
Он был оснащен 4,5-литровым двигателем V8, который в полноприводном режиме выдавал 275 лошадиных сил. Седан был способен с полным комфортом перевозить людей на скорости до 200 миль в час (322 км/ч). Частью плана был двигатель V12, но Кадиллак спешил и отказался от этого плана.
Официальное значение максимальной скорости на самом деле было ограничено электроникой и являлось лишь приблизительным, поскольку GM никогда его не проверяла. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач снизила мощность.
Cadillac установил огромное цельное тонированное стекло, простирающееся от лобового стекла до задней части автомобиля, над задними фонарями, для улучшения обзора. Кроме того, была также камера заднего вида, которая отправляла кадры на экран автомобиля, когда экраны не были обычным явлением.
Модель имела светодиодную ленту в качестве задних фонарей, аналогичную той, что имеется во многих автомобилях. Но этого не было до 2020-х годов.
Это было время, когда подобные системы еще не производились. Это была эпоха, когда коды навигации и разблокировки были нереальными. Однако GM представила Cadillac Voyage, чтобы поразить толпу, показать им, что существует новый мир, в котором автомобили имеют автоматические двери, системы GPS-навигации и камеры заднего вида.
Этот тоже не пошел в производство. Cadillac использовал и то, и другое в качестве превью технологий, которые должны были появиться в последующие годы. Но в 1988 году они были в нескольких световых годах от того, чтобы попасть в список дополнительных функций любого серийного автомобиля.