В прошлом месяце был представлен шоу-кар Cadillac Celestiq . Для производства роскошный электромобиль может быть несколько смягчен, но не слишком сильно. В конце концов, это автомобиль, который будет стоить около 300 000 долларов , поскольку он призван конкурировать с Rolls-Royce и Bentley. К счастью, похоже, что могут быть меньшие версии автомобиля, поскольку автопроизводитель зарегистрировал несколько торговых марок для электромобиля .
Ожидается демонстрация серийной версии, но до тех пор Cadillac начал тестировать прототип Cadillac Celestiq с блестящей виниловой пленкой в качестве камуфляжа, и это так же возмутительно, как и интерьер шоу-кара .
Эти новые изображения были опубликованы Cadillac в среду, на них изображен очень дорогой электромобиль на дорогах возле технического центра General Motors в Уоррене, штат Мичиган. Спереди мы видим, что передняя часть Cadillac Celestiq менее угловатая, чем у шоу-кара, а нижний воздухозаборник в передней панели, похоже, был удален. Мы также можем видеть более крупные и практичные зеркала заднего вида, но остальная часть передней части, похоже, соответствует тому, что было предусмотрено для концептуальной версии. Хотя мы не можем видеть сквозь лобовое стекло, есть большая вероятность, что спортивные сиденья из шоу-кара будут удалены
В профиле мало что можно почерпнуть. Мы даже не можем видеть колеса из-за чехлов, но мы также не видим каких-либо явных дверных ручек, поэтому автомобиль сохранит очень гладкий вид. Похоже, что складка на передних дверях, упирающаяся в крылья, была разглажена. Поворотные панели здесь тоже кажутся чуть менее агрессивными. К счастью, автомобиль сохраняет вид раскладушки для капота, который в последнее время вернулся в моду, как на Lucid Air.
В задней части Cadillac Celestiq, кажется, есть некоторые очевидные изменения по сравнению с шоу-каром, но не пугайтесь. В то время как у шоу-кара были L-образные лезвия на заднем бампере, у этого прототипа тестового мула есть временное освещение, которое, несомненно, станет более экстравагантным для конечного продукта. Тем не менее, задняя часть, безусловно, менее вычурна в области диффузора и имеет большую выемку для номерного знака.