Названный в честь поколения II LT4, поколение VLT 4 представляет собой небольшой агрегат с непосредственным впрыском топлива мощностью более 640 лошадиных сил при рабочем объеме 6,2 литра. Наиболее мощным является Escalade-V, в котором атмосферный двигатель развивает 682 лошадиных силы (это составляет 509 кВт или 682 л.с. в метрических единицах).
General Motors также обещает 653 фунт-фут (885 Нм) крутящего момента на коленчатом валу, что более чем достаточно для спортивного внедорожника на базе грузовика. Сколько из этих ресурсов на самом деле поступает на колеса Escalade-V? По данным Hennessey Performance Engineering, рассматриваемые цифры составляют 588,44 лошадиных сил и 591,02 фунт-фут (801 Нм).
Это, в свою очередь, означает потери в трансмиссии на 13,72% и 9,5% соответственно. Совсем неплохо для штатной системы 4WD и 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Тюнер из Техаса описал Escalade-V как «истребитель Bentley, Range Rover, Lamborghini и AMG», но это совсем не так.
И Bentayga, и Range Rover являются цельными автомобилями, и то же самое относится к Urus. Когда дело доходит до AMG, GLS 63 также является универсалом, в то время как Escalade-V не обладает внедорожными качествами G 63. Явно предназначенный скорее для дороги, чем для испытаний, Escalade-V может развить ошеломляющую мощность в 1005 лошадиных сил и 882 фунт-фут (1196 Нм) от HPE.
Окрашенный в черный цвет пример на видео ниже демонстрирует получение так называемого пакета обновления H1000, который включает в себя более горячий кулачок и портированные головки цилиндров. Компания Hennessey Performance Engineering еще больше подсластила сделку модернизацией вспомогательной топливной системы, индукцией высокого расхода, модернизированными пружинами и фиксаторами клапанов, впускными и выпускными клапанами, подъемниками и толкателями, а также увеличенным теплообменником.
Список продолжается высокоточными cats, которые позволяют LT4 лучше выдыхать воздух, настройкой ECU, специфичной для HPE, и тестированием до 500 миль (805 километров) перед поставкой. Каждая сборка украшена фирменными знаками Hennessey и H1000 для экстерьера, а также табличкой с серийным номером моторного отсека. Тюнер предоставляет гарантию на три года или 60 000 км пробега.
Что касается цены комплектации Escalade-V H1000, то компания Hennessey не потрудилась обнародовать эту информацию. С другой стороны, мы точно знаем, что комплектация H650 для Escalade продавалась в розницу по цене 27 950 долларов еще в январе 2023 года. В противном случае стоимость H1000 могла бы начинаться с 35 000 долларов плюс собственная цена автомобиля.
Самый дорогой Escalade, доступный на сегодняшний день, Escalade-V стоит 152 295 долларов без учета доставки и дополнительных услуг. Способный развивать скорость до 60 миль в час (97 километров в час) за 4,4 секунды, Escalade-V является отличительной чертой V-серии 2024 модельного года благодаря настраиваемому анимационному экрану пробуждения, решетке радиатора, проектору фонаря-лужи и дополнительному цвету окраски. Трико Black Diamond — это то, что Cadillac называет цветом наследия, который сверкает на свету благодаря алмазоподобной отделке.
Поскольку в 2024 году Escalade должен быть обновлен в середине цикла для 2025 модельного года, неясно, будет ли Escalade-V по-прежнему доступен для заказа в будущем. Появление электрического внедорожника Escalade IQ делает Escalade-V устаревшим, хотя Escalade IQ явно не доставляет такого же удовольствия, как V с двигателем внутреннего сгорания.