Электромобили берут верх; это очевидно везде, где вы смотрите на отрасль. Даже General Motors, известная своим малоблочным двигателем V8, к 2035 году перейдет на полностью электрические двигатели. Так что же самое смешное могло придумать GM? Как насчет того, чтобы засунуть V8 с наддувом в Escalade? Введите Cadillac Escalade-V 2023 года выпуска .
Созданный как ода американскому излишеству, Cadillac Escalade-Vвыходит на рынок как самый мощный полноразмерный внедорожник из когда-либо созданных (Durango Hellcat был среднего размера). Он может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 682 лошадиных силы и разгоняющимся до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды. Мы упоминали, что он весит 6 200-6 400 фунтов и в нем могут комфортно разместиться семь человек? Никогда не было такого внедорожника, и в нынешнем автомобильном климате, возможно, никогда не будет снова. CarBuzz попробовал этот памятник внутреннему сгоранию в солнечной пустыне Аризоны.
Двигатель и производительность Cadillac Escalade-V 2023 года: обзор первой поездки: больше возможностей, чем когда-либо
Под капотом LT4 6,2-литровый двигатель V8 такой же, как у Cadillac CT5-V Blackwing . Тем не менее, он получает более крупный 2,65-литровый нагнетатель TVS, который увеличивает мощность до 682 лошадиных сил и 653 фунт-фут крутящего момента. Нет, это не так много, как у 710-сильного Durango Hellcat, но Dodge больше не производится. Escalade-V достаточно быстр, разгоняясь до 60 миль в час менее чем за 4,4 секунды (4,5 секунды в ESV) благодаря управлению запуском. По оценкам Cadillac, на четверть мили V проедет менее 12,8 секунды. Cadillac не указал максимальную скорость, но мы предполагаем, что Cadillac Escalade-V достигнет ограничителя на 124 милях в час; спросите нас, откуда мы знаем. При использовании Escalade V для более приземленных задач он может буксировать 7000 фунтов.
Вся эта мощность передается системе полного привода V, которая изменяет распределение крутящего момента в зависимости от условий движения.
V получает некоторые другие преимущества, включая передние тормоза Brembo с шестью поршнями и Magnetic Ride Control 4.0 с адаптивной подвеской Air Ride. Мы поговорим об этих дополнениях чуть позже. Что касается экономии топлива, EPA еще не опубликовало официальных данных, но мы ожидаем, что они будут чудовищными. Очевидно.
Инженеры Cadillac сказали нам, что Escalade должен заслужить значок V, но они не хотели разрушать то, что делает эту модель такой особенной. Как и в стандартной модели, система Magnetic Ride Control 4.0 и адаптивная подвеска Air Ride Adaptive Suspension обеспечивают исключительный комфорт при езде, устраняя неровности дорожного покрытия, как если бы они были только что вымощены. Это не Blackwing на поворотах, но пока дорога не слишком узкая, Cadillac Escalade-V ведет себя удивительно спокойно. Эти массивные тормоза Brembo отлично справляются со своей работой, резко останавливая все это, но останавливать такую огромную массу никогда нельзя в спешке.
Если вы не заметили значки V, сидящие за рулем, можно было принять этот автомобиль за стандартный Escalade; это так удобно. Магнитная езда GM в сочетании с тихим режимом выхлопа обеспечивает плавную роскошь, похожую на ковер-самолет, для дальних поездок на дачу. Благодаря доступному режиму Super Cruise с громкой связью эта поездка станет еще более расслабляющей. Super Cruise теперь может автоматически менять полосу движения, чтобы проехать более медленное движение, а это означает, что он больше не застревает за этими надоедливыми свиньями.
Хотя в режиме Tour он выглядит как удобное облако, Escalade превращается в другого зверя, когда вы нажимаете кнопку V Mode. Cadillac удалил центральный резонатор, чтобы получить более хриплый рев, и в результате получилась нота выхлопа, которая сносит Corvette из воды. Серьезно. Список внедорожников, которые звучат так хорошо, включает Jaguar F-Pace SVR и… конец списка. Вы можете услышать, как V доносится издалека, его хриплый лай трещит, как хлыст, при каждом переключении 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Говоря об этой трансмиссии, она обеспечивает быстрое переключение на более высокую передачу, которая конкурирует с лучшими коробками с двойным сцеплением на рынке, хотя переключение на более низкую передачу не такое быстрое.
V-Mode также ужесточает рулевое управление, снижает жесткость подвески, обеспечивает более отзывчивую педаль тормоза и передает до 66 процентов мощности назад. Одним нажатием кнопки Escalade демонстрирует свое мастерство V, вызывая широкую ухмылку на лицах каждого пассажира благодаря своему неистовому двигателю. Затем, когда дети спят, он может успокоиться и запереть зверя обратно в клетку.