BYD Atto 3, кроссовер/внедорожник C-сегмента, известный в Китае как BYD Yuan Plus, сейчас является одним из самых популярных электромобилей на рынке. В ноябре было отмечено почти 30 000 продаж.
Он уже доступен в нескольких странах, включая Австралию , и вскоре ожидается, что он будет продаваться также в Европе и Японии . Bjørn Nyland недавно имел возможность протестировать Atto 3 в Таиланде, и первоначальные отзывы были весьма положительными.
Сегодня мы сосредоточимся на результатах испытаний версии с аккумуляторной батареей на 60,48 кВтч, которая, как ожидается, будет иметь запас хода по WLTP 420 км (261 миля) по сравнению с 320 км (199 миль) в случае версии BYD Atto 3. Версия с аккумулятором 49,92 кВтч.
Очень интересная вещь, отмеченная Бьорном Нюландом, заключается в том, что BYD Atto 3 может превзойти рейтинг дальности WLTP в хороших погодных условиях (при температуре 25 ° C).
Согласно видео, при скорости 90 км/ч (56 миль/ч) среднее потребление энергии составило 134 Втч/км (216 Втч/миля). В сочетании с расчетной полезной емкостью аккумулятора 59,6 кВтч получается, что запас хода достигает 445 км (277 миль). Этот результат сравним с другими глобальными BEV в этом сегменте.
Результаты на скорости 90 км/ч
- дальность 445 км
- энергопотребление 134 Втч/км
- используемая емкость аккумулятора: 59,6 кВтч (оценка)
- температура 25°С
- 18-дюймовый Atlas Batman A51 (215/55-18)
Тем не менее, кажется, что BYD Blade Atto 3 с питанием от батареи может быть очень интересной моделью. Недавно он получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP и явно готов конкурировать с другими электромобилями на рынке.