Штокдорф – 22 июня 2022 г.– Webasto успешно зарекомендовала себя на рынке электромобилей. В частности, бизнес по производству аккумуляторов набирает обороты. Это можно назвать бум в Webasto! Посетители могут узнать больше об ассортименте продукции на выставке Battery Show Europe в Штутгарте (с 28 по 30 июня), посетив стенд 100 лучших автомобильных поставщиков. Среди прочего, будет продемонстрирован пример первого аккумулятора Webasto для легковых автомобилей. Это производится на новом аккумуляторном заводе в Данджине, Южная Корея, с апреля 2022 года.
Аккумулятор для легковых автомобилей для клиента Webasto Hyundai-Kia Motors Corporation (HKMC) будет доступен в двух различных вариантах, а именно в версии с большим запасом хода мощностью 68,7 кВт * ч и базовой версии, которая предлагает 50,9 кВт *ч.
Стандартный аккумулятор Webasto для коммерческих автомобилей
Стандартный аккумулятор Webasto для коммерческих автомобилей также будет представлен на выставке. Это производится на технологическом заводе в Ширлинге, Германия. Значительно больше, чем 20 клиентов, теперь доверяют стандартной аккумуляторной системе, которая сочетает в себе ценовые преимущества масштабируемого продукта для массового рынка с точной подгонкой индивидуального решения. В зависимости от конфигурации он может использоваться как в 400-, так и в 800-вольтовых системах. И это можно назвать бум в Webasto.
Надежная конструкция также делает стандартную батарею идеальной для использования в строительной технике. Дизельные автомобили, как правило, имеют очень высокий расход топлива, поэтому в будущем в этом сегменте будут все чаще использоваться модели с батарейным питанием или частично электрифицированные автомобили. Недавно Webasto объединилась, в частности, с голландским стартапом E.C.E. и перевела первые экскаваторы на электрический режим работы.
Новая альтернатива интерфейсу
С июня Webasto, в дополнение к блоку интерфейса автомобиля (VIB), также предлагает Vehicle Interface Gateway (VIG), который, среди прочего, управляет электрическим соединением аккумуляторных систем, в качестве интерфейса между стандартной аккумуляторной системой и автомобилем. С его помощью можно управлять до девяти батарейными блоками в 400-вольтовой системе и до 18 в 800-вольтовой системе, общей мощностью до 630 кВт*ч. Благодаря компактному дизайну он также подходит для автомобилей с меньшим монтажным пространством. “Наши клиенты должны иметь возможность проектировать свою аккумуляторную систему как можно более гибко. VIG предлагает еще больше возможностей, особенно с точки зрения пространства и емкости, для удовлетворения соответствующих требований ”, — говорит Себастьян Фукс, менеджер по продуктам аккумуляторов в Webasto.
В дополнение к аккумуляторным системам, Webasto также представит зарядную станцию Webasto Next на выставке Battery Show. Это облегчает интеллектуальную и эффективную зарядку электромобилей в частных и коммерческих помещениях мощностью до 22 киловатт (кВт).
История успеха электронной мобильности. Или это бум в Webasto?
Масштабные инвестиции в электронную мобильность и курс трансформации, который начала компания, начинают приносить Webasto свои плоды: в дополнение к двум масштабным проектам для Hyundai-Kia, поставщик получил свой первый заказ на аккумуляторы от немецкого автопроизводителя в начале года. Для реализации этого заказа в Европе будет построен дополнительный завод.
В целом, только два последних заказа на аккумуляторы стоят более миллиарда евро. Это означает, что поступившие заказы в сегменте электронной мобильности за первые три месяца 2022 года впервые превзошли заказы в основном сегменте решений для крыши, отопления и охлаждения. Это можно назвать бум в Webasto!