Подумайте об известных американских брендах, которые разочаровали в последние годы, и Buick, вероятно, будет рядом с Chrysler. Под руководством General Motors Buick выпал из разряда роскошных американских автопроизводителей и превратился в запоздалую мысль в умах большинства покупателей. За последнее десятилетие большинство продуктов Buick были переименованы в Opel, но после того, как Opel был продан Groupe PSA и в конечном итоге стал частью Stellantis, GM пришлось переориентировать Buick, производя новые модели собственными силами, такие как Encore GX . Но с наступлением новой эры электрификации нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы преобразовать бренд во что-то новое.
Начало любого хорошего перезапуска — это новый логотип, и кажется, что это именно то, что имеет в виду General Motors, поскольку CarBuzz обнаружил регистрацию товарного знака для того, что почти наверняка является новым лицом бренда Buick.
Логотип Buick с тремя щитами восходит к 1959 году, а дизайн с одним щитом использовался еще в 1937 году. В его нынешнем виде он был слегка изменен, но оставался неизменным с 1990 года. и Бюро по товарным знакам (USPTO), дизайн с тремя экранами нуждается в встряске.
Товарный знак, зарегистрированный 16 марта 2022 года, с изображением трех щитов, стоящих отдельно и бок о бок, а не расположенных по диагонали в круге, относится к нескольким областям, от брелков и очков до кружек, футболок для гольфа, одежды и зонтов. . Но важные категории, под которыми дизайн, описанный в заявке как «знак [состоящий] из трех щитов», относятся к «Автотранспортным средствам, а именно автомобилям» и «Электронным брелокам для автомобилей». Дизайн упрощен и может использоваться в двухмерном формате с подсветкой.