Уровень инженерной мысли в Bugatti Veyron все еще трудно полностью понять, даже несмотря на то, что он не производился более полувека.Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse ворвался на автомобильную арену, придумал термин «гиперкар» и становился все более безумным с каждой итерацией, устанавливая рекорды на своем пути. Bugatti напоминает всем, что, хотя Bugatti Chiron Super Sport 300+ вернул себе рекорд максимальной скорости от Koenigsegg, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse никогда не отказывался от своего рекорда максимальной скорости для родстера. Он существует уже более десяти лет.
Выпущенный в 2012 году Bugatti Veyron никогда не уступал конкурентам. На Фестивале скорости в Гудвуде в этом году Bugatti представила всех своих рекордсменов в честь 10-летия рекорда родстера. Ни один автопроизводитель в поле зрения не близок к тому, чтобы превзойти его, за исключением родстера Hennessy Venom F5 , анонсированного ранее в этом году.
«За исключением крыши, Veyron 16.4 демонстрирует непревзойденный инженерный опыт Bugatti. Хотя распределение веса совершенно другое, когда крыша опущена, автомобиль остается устойчивым и ускоряется так же впечатляюще, как и с закрытой крышей. «, — объясняет Кристоф Пьошон, президент Bugatti Automobiles. «Разработав Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, компания Bugatti доказала, что можно построить гиперспортивный автомобиль с открытым верхом, обладающий очень высокими характеристиками и выходной мощностью, который управляется чрезвычайно динамично и очень комфортно».
Если вам нужно освежить в памяти Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, то это была разрекламированная версия родстера Grand Sport, в которой использовалась трансмиссия мощностью 1184 л.с. от Super Sport .
Потребительский спрос был на создание самого мощного серийного родстера и обеспечение еще более быстрого опыта с открытым верхом. После проверенного пробега Vitesse разогнался до 254 миль в час (408,84 км/ч) — рекорд максимальной скорости, который так и остался нетронутым.
Рекорды максимальной скорости Grand Sport Vitesse были побиты Koenigsegg Agera RS в 2017 году, но Chiron 300+ восстановил рекорд, разогнавшись до 304,77 миль в час в 2019 году. Даже сам Bugatti не представляет угрозы для рекорда Veyron с откидным верхом. В июле 2021 года Bugatti официально заявила, что не будет строить Chiron без крыши . Производство Chiron также было завершено в конце июня этого года.
Bugatti также понимает физику и знает, что скорость более 300 миль в час была невероятным подвигом инженеров и шинных технологий. Автомобиль не может разогнаться до максимальной скорости без крыши, и не только из-за катастрофической турбулентности, которая испортит вашу дорогую стрижку. С опущенной крышей максимальная скорость была ограничена всего 233 милями в час.