Хотя время на трассе — это весело, рекорды дрэг-рейсинга могут пойти еще дальше, чтобы доказать, насколько быстр автомобиль сам по себе. На бумаге Bugatti Divo и Tesla Model S Plaid — два самых быстрых серийных автомобиля в истории. Вот разбивка того, что происходит, когда они одновременно выстраиваются в очередь на дрэг-стрипе.
Это видео, однако, начинается с гонки со скоростью около 40 миль в час (64 км/ч), и в нем Divo и его технологии и инженерия стоимостью в миллионы долларов остаются в пыли. Даже с дополнительным преимуществом в виде небольшой дополнительной взлетно-посадочной полосы на старте, он не может догнать Tesla , несмотря на то, что едет немного быстрее (153 мили в час [247 км/ч] против 155 миль в час [250 км/ч]), когда автомобили пересекают финишную черту. .
На видео мы видим, что он установил время 9,27 секунды. Ранее в этом году Car and Driver сообщил, что Bugatti Divo преодолел четверть мили за 9,1 секунды, поэтому мы предоставим кому-то другому разобраться, кто является рекордсменом. В финальной гонке ночи Tesla и Bugatti получают шанс сойтись лицом к лицу с раскопок.
Результаты, мягко говоря, неутешительные. Как и Теслы, в некоторой степени роботизированный, он запускается так же, как настоящая молния, и отрывается от линии старта. С другой стороны, Bugatti, несмотря на то, что система управления запуском включена, вяло скатывается с трассы и проходит большую часть первой передачи, прежде чем, наконец, задействует всю мощность двигателя.