Bugatti Chiron Super Sport Dyno Test показывает даже большую мощность, чем рекламируется

Bugatti поймали на лжи, но в хорошем смысле. Прежде чем вы позвоните в Мольсхайм и отмените заказ Chiron Super Sport, вы, возможно, захотите узнать, что его W16, вероятно, обеспечит большую мощность, чем рекламируется. Именно это произошло с этим прекрасным образцом «французского» гиперкара, который недавно поставили на недавно построенный динамометрический стенд. 8,0-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами работал на пределе своих возможностей, развивая колоссальную мощность 1618,6 л.с.

Получается 1595,8 л.с., так что давайте округлим до крутых 1596 л.с. Если взглянуть на официальные спецификации, предоставленные Bugatti, видно, что Chiron Super Sport имеет мощность 1600 л.с. или 1577 л.с. Если подсчитать, его шестнадцатицилиндровый двигатель выдает на 19 л.с. больше, чем заявлено производителем. Гиперкар с большим сердцем ДВС генерировал такую ​​мощность на скорости 338 км/ч (210 миль/ч), что является умеренной скоростью, если учесть, что Super Sport управляется электроникой на скорости 440 км/ч (273 мили/ч).
Chiron Super Sport

Если вам интересно узнать показатель крутящего момента, он тоже был выше официального числа, предоставленного Bugatti, когда он представил Chiron Super Sport. Еще в июне 2021 года, когда дебютировал зверь со средним расположением двигателя, нам сказали, что у W16 есть 1180 фунт-футов (1600 ньютон-метров). Тем не менее, динамометрический тест показывает, что двигатель развивает 1228 фунт-фут (1665 Нм), что на 48 фунт-фут (65 Нм) больше, чем рейтинг OEM.

Давно распроданный Chiron SS (без «+» в конце названия) предлагался за 3,2 миллиона евро без учета опций. Как и другие модификации гиперкара Bugatti, он представляет собой воплощение двигателя внутреннего сгорания. Дни старого доброго ICE сочтены, но без пресловутого грохота он не погаснет.

Производство W16 продолжится в обозримом будущем, принимая во внимание, что поставки исключительно трекового Bolide не начнутся до 2024 года. На самом деле Стефан Винкельманн настоятельно предположил, что 8,0-литровый монстр останется доступным в течение этого десятилетия. . Вероятно, это означает, что преемник Chiron сохранит самый большой двигатель внутреннего сгорания в отрасли. Скрещенные пальцы.

chiron-super-sport