Porsche Cayenne Turbo еще недостаточно мощный для вас? Не беспокойтесь, немецкий производитель завершает разработку еще более пикантной версии, которую получит только версия Coupé.
Сегодня, если вы хотите побаловать себя Cayenne, способным конкурировать с Lamborghini Urus (640 л.с.) или Bentley Bentayga Speed (635 л.с.), вы должны автоматически переключиться на вариант Turbo S E-Hybrid c его 680 л.с., получите все тоже самое. Модель с впечатляющими характеристиками и высоким уровнем удовольствия от вождения. Да, но и для любителей мелодичной механики найдется место. Не то чтобы V8 4.0 не поет правильно, наоборот, но только с перебоями. Потому что, когда электродвигатель просыпается … э … «langweilig», — восклицают наши немецкие друзья. «Что-то нам скучно», — сказали бы мы со своей стороны. А рядом — Cayenne Turbo.— скорее удовлетворят их, потому что 100% тепловыделение — делает «всего» 550 л.с. Немного слабовато сказали многие фанаты в лицо модели. Да, но это скоро станет древней историей. Потому что почти что скоро в ассортимент войдет новый, более мощный вариант, основанный на версии Turbo. Вариант, который получит будет только в версии купе. По словам производителя, который только что поделился фотографиями этой слегка замаскированной модели.
Версия Cayenne Turbo S?
Но Porsche пока что не раскрывает очень мало информации об этом новичке. В лучшем случае мы знаем, что передние диски будут немного шире, чем у модели Cayenne Turbo (полдюйма, эквивалент 1,27 см), или что она будет оснащена 22-дюймовыми дисками, специально разработанными для этой модели. Вот и все! О нет! Бренд много сообщает о предыдущих версиях Turbo S. Как и любой другой способ дать понять, что этот акроним, который мы не видели со времени предыдущего поколения Cayenne (текущая дата 2017 года), должен появиться снова.
Наши британские коллеги из Autocar также хорошо осведомлены. Этот Cayenne Coupé «плюс плюс» должен иметь 4.0 V8 от Turbo, но для этого случая он будет раздут до 640 л.с. (старый Cayenne Turbo S выдавал 550 л.с.), что в точности соответствует мощности Urus (ну!). Он все еще меньше, чем версия Turbo S E-Hybrid, но его вес, который, как мы предполагаем, намного меньше, должен сыграть большую роль в его пользу. Это должен быть настоящий дикий спортсмен. Поклонникам не придется долго ждать, так как его презентация ожидается в июне, а первые экземпляры должны быть поставлены дилерам ближе к концу года .