BMW X6 M настолько далек от утонченности, насколько это вообще возможно . По крайней мере, с этой стороны Lamborghini. Одна компания решила восполнить этот пробел. Carlex — польская компания, занимающаяся тюнингом и дизайном , которая настроит практически любой автомобиль по вашему желанию. На одном только его сайте перечислены автомобили от скромного Hyundai Santa Fe до безумного McLaren 720S. Но Carlex X6 M совсем не простой.
Тем не менее, бренд так описывает выбранное цветовое сочетание: «Сапфирово-синий цвет идеально сочетается с тонкими нарисованными полосками». Мы не уверены, что в этом есть что-то тонкое, но, возможно, в Польше все по-другому. Тем не менее, новый слой краски — это не все, что отличает этот X6 от его стандартного соотечественника.
Carlex переименовал X6 M в «Notus Evo», что, по крайней мере, более креативно, чем буквы и цифры, которыми славится BMW. Говоря об изменениях, Carlex внес несколько внешних изменений в X6, в том числе значительно занизил автомобиль. Проверьте бок о бок фотографии выше. Пока вы там, вы также увидите ряд новых акцентов из углеродного волокна. К ним относятся боковые пороги, накладки на зеркала, новый диффузор, спойлер и оконные ламели.
Но если вы спросите Carlex, настоящая история здесь — это интерьер. Весь салон был разобран и перетянут кожей «Lamborghini Orange». Мы почти уверены, что это цвет, как его называет Карлекс, но кто знает. Возможно, вам нужен донорский Huracan, чтобы переделать интерьер вашего X6.
Но кожа здесь — это история. BMW хорошо поработала над интерьером заводского автомобиля, но с эстетической точки зрения Carlex X6 находится на высоте. Туннель трансмиссии получает новые перфорации и акценты, как и дверные карты, сиденья и крышка центральной консоли. Эта работа также распространяется как на задние сиденья, так и на приборную панель. BMW может назвать этот цвет Kyalami Orange (он удивительно похож на собственный цвет BMW с таким названием), но как бы он ни назывался, он выглядит великолепно.
Красота в глазах смотрящего, но оранжево-синий цвет точно не для нас. McLaren с трудом справляется со своими автомобилями в ливреях Gulf , а здесь для нас это слишком сложно. Тем не менее, мастерство есть мастерство, и фирма делает достойную работу практически со всем, что вы хотите, пока вы даете им автомобиль-донор.