К BMW X1, представленному в июне прошлого года, вскоре присоединится его ( возможно ) более стильный брат. В настоящее время BMW X2 2024 года разрабатывается на той же платформе, что и X1, и совсем недавно наши фотографы засняли прототип кроссовера на тестах в Мюнхене в Германии. Камуфляж на тестовой машине был немного меньше, чем на всех предыдущих пробных машинах, что дало достаточно материала нашим друзьям из Kolesa.ru для создания этих эксклюзивных и ( на наш взгляд ) очень точных визуализаций модели.
Как и BMW X2 первого поколения , новый кроссовер будет иметь такую же переднюю панель, что и X1, хотя некоторые элементы будут уникальными для модели с четным номером. Решетки почек, например, имеют другую форму со средней частью, которая простирается к бамперу. Если эти рендеры действительно достаточно реалистичны, дизайн бампера также будет сильно отличаться с диагональными планками и большими боковыми вентиляционными отверстиями. Эта тема знакома по X1, но в этом варианте она будет более агрессивной.
К BMW X1, представленному в июне прошлого года, вскоре присоединится его ( возможно ) более стильный брат. В настоящее время BMW X2 2024 года разрабатывается на той же платформе, что и X1, и совсем недавно наши фотографы засняли прототип кроссовера на тестах в Мюнхене в Германии. Камуфляж на тестовой машине был немного меньше, чем на всех предыдущих пробных машинах, что дало достаточно материала нашим друзьям из Kolesa.ru для создания этих эксклюзивных и ( на наш взгляд ) очень точных визуализаций модели.
Как и X2 первого поколения , новый кроссовер будет иметь такую же переднюю панель, что и X1, хотя некоторые элементы будут уникальными для модели с четным номером. Решетки почек, например, имеют другую форму со средней частью, которая простирается к бамперу. Если эти рендеры действительно достаточно реалистичны, дизайн бампера также будет сильно отличаться с диагональными планками и большими боковыми вентиляционными отверстиями. Эта тема знакома по X1, но в этом варианте она будет более агрессивной.Сложнее предсказать, что будет сзади. Kolesa.ru предлагает общий дизайн, напоминающий нынешний X4, с большими С-образными задними фонарями с острыми элементами, выступающими в крышку багажника. Задний бампер, опять же, выполнен в том же стиле, что и X1, но с более заметными и агрессивными аэродинамическими элементами, включая центральный диффузор. Однако самым большим отличием по сравнению с новым X1, безусловно, будет линия крыши, которая превратится из квадратной формы X1 в слегка наклонный профиль в X2.В то время как две модели будут визуально очень разными, они будут идентичны внутри. Платформа BMW FAAR лежит в основе обоих автомобилей, предлагая трех- и четырехцилиндровые двигатели и потенциальную полностью электрическую версию . Топовая модель с двигателем внутреннего сгорания будет носить названия M35i или M40i , а под капотом будет установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Хорошо для более чем 300 лошадиных сил , он будет передавать мощность на все четыре колеса.