Прежде чем вы начнете критиковать BMW X1 за дерзость установки четырехцилиндрового выхлопа на четырехцилиндровый автомобиль, давайте посмотрим на конкурентов. Audi Sport уже много лет продает S3 с четырехцилиндровым двигателем и переднеприводной платформой. «45» Mercedes-AMG также имеет небольшой 2,0-литровый двигатель и является производным от переднеприводной архитектуры с четырьмя круглыми наконечниками сзади.
В то время как хэтчбек M135i, M235i Gran Coupe и X2 M35i имеют двойные наконечники, X1 следующего поколения будет первым с четырехвыхлопным расположением. Это также будет первая версия M Performance самого маленького кроссовера BMW, но она необязательно будет самой мощной. Оригинальный E84 поставлялся с рядной шестеркой мощностью 300 л.с. в спецификации xDrive35i. По совпадению, это примерно столько же, сколько у нынешнего урожая моделей «235i».
Заметно больше, чем предыдущая модель, следующий BMW X1 был замечен на последних испытаниях в северной Швеции. Кроссовер был замечен в зимней стране чудес, демонстрируя более взрослый вид, а не как гадкий утенок линейки X. Если не считать эффектного выхлопа, по размеру передних тормозов можно сказать, что это топовая версия. Серийная модель будет находиться ниже на дороге, чем обычные уровни отделки салона X1, и должна поставляться с колесами большего размера, поскольку это предварительный зимний комплект.
Помимо увеличения в размерах и получения некоторых преимуществ, полученных от M, новый BMW X1 будет иметь новый дизайн дверных ручек в соответствии с последними моделями 2 Series Coupe и 2 Series Active Tourer. У минивэна также будет заимствована информационно-развлекательная система iDrive 8 с парой экранов, расположенных рядом друг с другом, размещенных за общей панелью.