BMW представляет самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель в ограниченной серии BMW 3.0 CSL

  • BMW 3.0 CSL отдает дань уважения оригинальному одноименному автомобилю
  • Выпуск ограничен 50 экземплярами в честь 50-летия BMW M.
  • Оснащен самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем BMW (552 лошадиных силы / 406 фунт-фут крутящего момента)
  • Только механическая коробка передач и задний привод

BMW рассекретила свой самый захватывающий автомобиль 2022 года — совершенно новый BMW 3.0 CSL . В этом году к празднованию 50-летия BMW M будет выпущено всего 50 последовательно пронумерованных экземпляров, каждый из которых будет произведен на заводе BMW в Дингольфинге в Германии, где производятся детали для автомобилей Rolls-Royce.

BMW заявляет, что производство всей серии из 50 автомобилей займет примерно три месяца, а внутренние пластиковые компоненты, армированные углеродным волокном, будут производиться вручную. Внешний вид также довольно особенный: более 200 часов было потрачено на оптимизацию воздушного потока и аэродинамического баланса автомобиля, в том числе 50 часов в аэродинамической трубе на доработку элементов стиля возврата, чтобы они были максимально эффективными.

Но что вас действительно волнует, так это сила, а ее здесь много. Обладая самой мощной рядной шестеркой, когда-либо использовавшейся в разрешенных для использования на дорогах автомобилях BMW M, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 552 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента (по крайней мере, так говорит BMW — вероятно, он производит больше ) . . Лучше всего то, что это передается на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач.

BMW 3.0 CSL

В отличие от M4 CSLна котором это по существу основано, специальное издание BMW 3.0 CSL видит свою рядную шестерку в паре со своей родственной душой: шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Как дань уважения своему предшественнику, ручка переключения передач с белой поверхностью и выгравированной схемой переключения передач расположена на центральной консоли и выглядит очень ретро. Поскольку это современный автомобиль, вы получаете помощника по переключению передач, который автоматически управляет проскальзыванием сцепления, но вы можете отключить его, если серьезно относитесь к соединению с автомобилем. Как и в случае с другими продуктами M, вы получаете активный дифференциал M и адаптивную подвеску M. Карбон-керамические тормоза M с регулируемыми характеристиками также включены в комплект поставки с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и дисками размером 400×38 мм, а сзади установлены однопоршневые фиксированные суппорты, вгрызающиеся в диски размером 380×28 мм.

BMW 3.0 CSL

Эти кованые легкосплавные диски с Y-образными спицами имеют размер 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Окрашенные в золотой цвет и скрепленные центральной гайкой, эти гоночные диски крутят до 686 фунт-футов, что является самым высоким значением для любого серийного автомобиля BMW Group. Шины для BMW 3.0 CSL специально разработаны для автомобиля с тиснением числа 50 на боковинах Michelin.

Если эти элементы не оказывают достаточного влияния, то кузов, безусловно, оказывает влияние. С крылом, явно вдохновленным крылом оригинального Бэтмобиля 3.0 CSL , работающим в тандеме с карбоновым диффузором в заднем фартуке, современная специальная версия обещает выдающееся сцепление с дорогой и аэродинамический баланс. Другие особенности задней части включают в себя филигранные лазерные нити в задних фонарях и титановый задний глушитель, которые впервые были замечены на M4 CSL в начале этого года.

Крышка багажника, капот, передняя панель, задняя панель, крыша, пороги — практически каждый элемент BMW 3.0 CSL заново изготовлен из углеродного волокна. Даже спойлер на крыше легкий, он сделан из пластика, армированного стекловолокном, но издалека этого не слышно, потому что кузов имеет культовую трехцветную тему M по всему кузову, окрашенную в цвет Alpine White uni. Примечательно, что как базовый белый цвет, так и полосатая ливрея наносятся вручную, и в общей сложности 22 отдельные детали окрашиваются в процессе, разработанном BMW специально для этого автомобиля. Однако некоторые области остались открытыми, в том числе надписи на крыше и заднем крыле. На покраску каждого компонента уходит шесть рабочих дней, при этом каждый автомобиль проходит 134 процесса покраски, что в сумме составляет 6.

Слухи о том, что это специальное издание ручной работы, явно не были чепухой.