Несмотря на то, что BMW M2 G87 довольно молод, у владельцев уже есть несколько вариантов тюнинга как от фирм вторичного рынка, так и из собственного каталога запчастей BMW M Performance . Последним, кто присоединился к драке, стал TRE с новым обвесом, полностью изготовленным из углеродного волокна.
Обвес TRE обеспечивает тонкие, но эффективные улучшения экстерьера BMW M2 G87 , и компания утверждает, что он обеспечивает как эстетический, так и аэродинамический прирост с увеличением прижимной силы и снижением сопротивления. Передний сплиттер, боковые юбки и удлинители заднего бампера со встроенными плавниками имеют эффектную карбоновую отделку, которая придает внешнему виду автомобиля спортивный оттенок.
Несмотря на то, что BMW M2 G87 довольно молод, у владельцев уже есть несколько вариантов тюнинга как от фирм вторичного рынка, так и из собственного каталога запчастей BMW M Performance . Последним, кто присоединился к драке, стал TRE с новым обвесом, полностью изготовленным из углеродного волокна.
Обвес TRE обеспечивает тонкие, но эффективные улучшения экстерьера BMW M2 G87 , и компания утверждает, что он обеспечивает как эстетический, так и аэродинамический прирост с увеличением прижимной силы и снижением сопротивления. Передний сплиттер, боковые юбки и удлинители заднего бампера со встроенными плавниками имеют эффектную карбоновую отделку, которая придает внешнему виду автомобиля спортивный оттенок.
Еще одна небольшая деталь — накладка из углеродного волокна, визуально соединяющая передние крылья с боковыми порогами. Что еще более важно, хвост получил фиксированное заднее крыло, которое регулируется для использования на дороге или на треке. Все компоненты изготовлены из предварительно прег-прегированного саржевого волокна 2×2, поэтому они не увеличивают вес автомобиля .
TRE анонсировал свой BMW M2 G87 на серии изображений, созданных с помощью CAD, где автомобиль изображен с комплектом неоригинальных колес, синими суппортами и явно заниженной подвеской. Однако тюнер не упоминает никаких обновлений шасси или производительности. Это означает, что M2 сохраняет стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который производит 453 л.с. (338 кВт / 460 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-фут) крутящего момента.
Комплект указан на сайте Autoid , хотя его цена пока не объявлена. Среди других тюнеров, которые уже представили свои предложения для BMW M2 G87, есть Manhart , который предлагает более обширные обновления аэродинамики, шасси и трансмиссии.