Когда Bugatti Veyron 16.4 впервые появился на автомобильной сцене, он взорвал все на свете , и теперь один счастливчик может получить в свои руки безупречную версию 2010 года с пробегом всего 479 миль. Bring a Trailer доставил еще одну невероятную аукционную находку, и на этот раз мы говорим о высшей лиге. Общеизвестно, что автомобили Bugatti, как правило, стоят миллионы, когда они новые, и их стоимость в дикой природе поднимается только на единицу — при условии, что о них надлежащим образом заботятся, что само по себе является дорогостоящим мероприятием . После того, как многие Veyron умерли безвременной смертью за годы, прошедшие с момента его выпуска, приятно видеть один в таком хорошем состоянии и с таким небольшим количеством миль на одометре.
Bugatti Veyron EB 16.4 — современная легенда, разрабатывавшаяся Volkswagen Group и Bugatti с 2005 по 2011 год. Этот автомобиль был назван автомобилем десятилетия 2000-х в телешоу BBC Top Gear.и было построено всего 252 обычных купе (не считая Super Sport). Этот экземпляр имеет номер 190 и является 61-м из 76, предназначенных для доставки в США. Veyron 16.4 оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и прямым переключением, управляемой компьютером, и имеет в общей сложности 10 радиаторов, в том числе шесть для двигателя и турбосистемы. один. Этот двигатель выдает 987 лошадиных сил и 922 Нм крутящего момента, которые он передает на все четыре колеса. Veyron 16.4 больше не является самым быстрым Bugatti, но его рекордная скорость в 254,04 мили в час, установленная на заводе Volkswagen Group в Эра-Лессиен, по-прежнему поражает.
Выставленный на аукцион Bugatti Veyron 16.4 был впервые зарегистрирован в Монтане и Флориде, а затем был куплен дилером в 2021 году. Он окрашен в черный цвет с металлическими крыльями, дверями и арками цвета титаново-серого цвета. Этот пример оснащен колесами Sang Noir разной ширины, обутыми в шины Michelin PAX run-flat размером 265/680 и 365/710 спереди назад, а массивный задний воздушный тормоз прикручен к специальному монококу из углеродного волокна. За этими сексуальными колесами находится система контроля тяги Haldex и 15,7-дюймовые углеродно-керамические диски с восьмипоршневыми титановыми суппортами спереди и 15-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами с двумя колодками сзади. Экстремальные скорости требуют экстремальной тормозной способности.