Люксовый бренд празднует 70-летие Continental, взглянув на редкий оригинал.
Bentley существует уже более века. Однако только в 1952 году роскошный автопроизводитель впервые использовал шильдик Continental. Отмечая 70-летие Continental, Bentley R-Type Continental нынешнего выпуска, оглядывается на – предка современного Continental GT.
Bentley R-Type Continental был редким зрелищем не только сегодня, но и в 50-е годы. С трехлетним пробегом до 1955 года Bentley было сделано только 208 экземпляров. Это был самый быстрый четырехместный автомобиль в мире, когда он дебютировал, а также один из самых дорогих в £ 6,928 или $ 8,737 по сегодняшним обменным курсам. Тогда эта сумма денег в четыре раза превышала среднюю стоимость домов в Великобритании.
Галерея: Bentley R-Type Continental 70
Детище главного инженера проекта Ивана Эверндена и главного стилиста Джона Блатчли, R-Type Continental был оснащен 4,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 153 лошадиные силы (113 киловатт). Его прототип развивал в среднем 118,75 мили в час (191 километр в час) за пять кругов на накренившейся трассе Монлери.
Из 208 экземпляров 193 были изготовлены HJ Mulliner, в то время как Park Ward (сделал четыре dropheads и два купе), Franay (пять), Graber (три) и Farina (один) завершают остальную часть ограниченного производства.
Среди существующих сегодня единиц R-Type Continental один из них находится под управлением коллекции Bentley Heritage, как видно на фотографиях выше. Это шасси BC16C с регистрацией JAS 949.
JAS, как называет его Bentley, был автомобилем клиента, впервые принадлежащим доктору Роланду Гуэнину из Швейцарии. Заказанный в слоновой кости с красным интерьером, Bentley приобрел устройство в 2001 году. С тех пор он поддерживается в отличном механическом состоянии, а его патина сохраняется. Классический автомобиль регулярно ездит и часто появляется на выставке в кампусе Bentley и на мероприятиях по всему миру.